Ремонт радиальной грузовой шины с помощью грибков №291UL и №292UL
Карбидные фрезы и усиленные радиальные грибки предназначены для ремонтов повреждений диаметром от 10мм до 15мм в радиальных шинах грузовых автомобилей и других транспортных средств. Ножка грибка заполняет повреждение, а шляпка с кордом радиальный конструкции усиливает поврежденную поверхность изнутри. Подобно любому высококачественному изделию, радиальные грибки необходимо применять правильно для достижения оптимальных результатов. Только при правильной установке грибка шина будет надежно служить до истечения своего срока эксплуатации.
Внимание! При ремонте радиальных шин используйте карбидную фрезу №271/38 с грибком №291UL,а также карбидную фрезу №272 с грибком №292UL.

Внимательно осмотрите шину с внешней и внутренней стороны, чтобы определить ее ремонтопригодность (см. приложение). Зона осмотра должна быть хорошо освещена.

Обозначьте место повреждения шины с внешней и внутренней стороны с помощью маркировочного мелка №951.

Удалите предмет, вызвавший прокол шины.

Исследуйте повреждение с внешней и внутренней стороны шины. Проверьте глубину прокола снаружи и изнутри.

С внутренней стороны шины определите угол прокола, используя спиральное шило №915.

Если угол прокола превышает 25°, необходимо применять комбинированный метод ремонта (с помощью ножки грибка и армированной заплаты). Измерьте габариты повреждения. Если диаметр составляет 10 мм, используйте радиальный грибок №291UL, если диаметр равен 15 мм, используйте радиальный грибок №292UL.

Совместите центр грибка с центром прокола и обведите шляпку грибка мелком на расстоянии 25 мм. Это будет область для механической обработки шины.

Нанесите чистящую жидкость на отмеченную область шины с помощью атомайзера №975.

Пока отмеченная область еще влажная, удалите грязь скребком № 933.

Обработайте отмеченную область абразивной полусферой на пневмодрели. Скорость вращения пневмодрели при обработке не должна превышать 4000 об/мин.

Подготовьте повреждение с помощью карбидной фрезы на пневмодрели. Скорость вращения пневмодрели при обработке прокола не должна превышать 1200 об/мин. Используйте вращение по часовой стрелке. Обработайте прокол с внутренней стороны шины. Повторите эту процедуру как минимум три раза.

Повторите пункт 11, обработав прокол с внешней стороны шины. Повторите эту процедуру, как минимум, три раза, для того, чтобы обеспечить необходимую подготовку поврежденного места.

Очистите место повреждения проволочной щеткой S892 при скорости вращения дрели 4000 об/мин, затем очистите пылесосом.

Очистите пылесосом №S999 обработанную область для удаления металлической стружки и резиновой пыли.

Используя кисточку, нанесите слой клея №760 внутрь прокола.

Нанесите слой клея №760 от центра прокола к краям. Дайте клею примерно 3-4 минуты для того, чтобы он полностью высох.

Частично снимите синюю защитную пленку с подложки грибка и освободите серый слой резины. Это позволит брать подложку, не касаясь руками серого слоя резины, а также предотвратит преждевременное приклеивание, пока грибок не будет поставлен на место.

Вставьте металлический стержень грибка в отверстие прокола. Внимание! Убедитесь в том, что стрелка на шляпке грибка направлена к ободу шины.

Вытяните ножку грибка плоскогубцами за металлический стержень, пока он не встанет на место. При этом проверьте совпадение направления стрелки к ободу.

Как только грибок установлен на место, нажмите на шляпку грибка большим пальцем и прижмите его к шине.

Тщательно прикатайте шляпку грибка с помощью раскатки №936 от центра к краям.

Окончательно удалите синюю защитную пленку и прикатайте раскаткой края шляпки грибка.

Удалите прозрачную полиэтиленовую защитную пленку.

Отрежьте выступающую часть ножки грибка вровень с поверхностью шины. Если ножка закрывает канавку рисунка протектора, Вы можете нарезать протектор заново в месте ремонта.

Ремонт завершен. Шина готова к эксплуатации.