• Tech (США)
  • Sicam (Италия)
  • Winntec (Голландия)
  • Wonder (Италия)
  • Ruff (Германия)
  • JWL (Дания)
  • Femas (Италия)
  • Gentilin (Италия)
  • El-Max (Швеция)
  • Pasquin (Италия)
  • Air Comp (Италия)
  • Usag (Италия)
  • B.F. (Италия)
  • Pneutec (Германия)
  • Shinano & Mito (Япония)
  • AOK (Тайвань)
  • Haweka (Германия)
Технологии
Каталог
Сертификаты

Ремонт бескамерных шин с помощью бутилкаучуковых жгутов №228 и №230

Внимание! Быстроустанавливаемые бутилкаучуковые жгуты являются только временным ремонтом. Для должного ремонта соблюдайте рекомендации производителя.

Отремонтированное таким образом колесо рассчитано на пробег не более 160 км со скоростью не более 80 км/час.

Шины должны проверяться в разбортированном виде (вне обода) для определения их ремонтопригодности и должны ремонтироваться в соответствии с рекомендациями производителя. Несоблюдение данных ограничений пробега и скорости, несоблюдение условия осмотра и проверки шины вне обода колеса перед ремонтом может привести к взрыву шины, потере управляемости автомобилем и, как следствие, травме или смерти.

Чтобы увеличить фотографию, нажмите на уменьшенное фото
  • 1
    1

    Найдите инородный предмет или повреждение и отметьте его с помощью маркировочного воскового мелка № 951. При необходимости используйте концентрат для поиска проколов № 751 (Tech Chek).

  • 2
    2

    Удалите инородный предмет, вызвавший прокол или повреждение.

  • 3
    3

    Выпустите воздух из колеса, разбортируйте его и проверьте шину на наличие повреждений изнутри.

  • 4
    4

    Определите угол прокола или повреждения с помощью спирального шила № 915 (Spiral Cement Tool).

  • 5
    5

    Подготовьте прокол к ремонту. Для этого, если шина имеет стальной корд, поверните в проколе спиральное шило № 915 по часовой стрелке, чтобы раздвинуть корд. Затем, вращая спиральное шило по часовой стрелке, удалите его из шины. Убедитесь в том, что правильно определили угол прокола, так как возможно дополнительное повреждение шины. Данный пункт следует повторить, как минимум, три раза. Примечание: не используйте для этого расточки и буры, которые могут вызвать дополнительные повреждения структуры шины.

  • 6
    6

    Разместите жгут в ушке иглы.

  • 7
    7

    Разместите жгут в игле по центру, как показано на фотографии.

  • 8
    8

    Установите ручку с иглой № 925, содержащую жгут, в поврежденное место шины.

  • 9
    9

    Надавите на ручку и, сохраняя угол, поместите иглу со жгутом до упора в поврежденное место шины.

  • 10
    10

    Не вращая и не меняя угол наклона, удалите ручку с иглой из повреждения строго в обратном направлении.

  • 11
    11

    Отрежьте оставшиеся на поверхности части жгута с внешней стороны шины.

  • 12
    12

    Смонтируйте колесо и накачайте его до рабочего давления. Проверьте отремонтированную шину на герметичность с помощью концентрата для поиска проколов № 751 (Tech Chek). Если не будет пузырьков воздуха, шина готова к эксплуатации.

Вверх