Внимание! Быстроустанавливаемые бутилкаучуковые жгуты являются только временным ремонтом. Для должного ремонта соблюдайте рекомендации производителя.
Отремонтированное таким образом колесо рассчитано на пробег не более 160 км со скоростью не более 80 км/час.
Шины должны проверяться в разбортированном виде (вне обода) для определения их ремонтопригодности и должны ремонтироваться в соответствии с рекомендациями производителя. Несоблюдение данных ограничений пробега и скорости, несоблюдение условия осмотра и проверки шины вне обода колеса перед ремонтом может привести к взрыву шины, потере управляемости автомобилем и, как следствие, травме или смерти.
Найдите инородный предмет или повреждение и отметьте его с помощью маркировочного воскового мелка № 951. При необходимости используйте концентрат для поиска проколов № 751 (Tech Chek).
Удалите инородный предмет, вызвавший прокол или повреждение.
Выпустите воздух из колеса, разбортируйте его и проверьте шину на наличие повреждений изнутри.
Определите угол прокола или повреждения с помощью спирального шила № 915 (Spiral Cement Tool).
Подготовьте прокол к ремонту. Для этого, если шина имеет стальной корд, поверните в проколе спиральное шило № 915 по часовой стрелке, чтобы раздвинуть корд. Затем, вращая спиральное шило по часовой стрелке, удалите его из шины. Убедитесь в том, что правильно определили угол прокола, так как возможно дополнительное повреждение шины. Данный пункт следует повторить, как минимум, три раза. Примечание: не используйте для этого расточки и буры, которые могут вызвать дополнительные повреждения структуры шины.
Установите ручку с иглой № 925, содержащую жгут, в поврежденное место шины.
Отрежьте оставшиеся на поверхности части жгута с внешней стороны шины.
Смонтируйте колесо и накачайте его до рабочего давления. Проверьте отремонтированную шину на герметичность с помощью концентрата для поиска проколов № 751 (Tech Chek). Если не будет пузырьков воздуха, шина готова к эксплуатации.