Ремонт крупногабаритных шин Белазов 7513
Ремонтом повреждений материалами ТЕСН на крупногабаритных шинах Белазов 7513
В августе 2019 года Родион Медведев вместе с двумя сотрудниками из шиномонтажа "БЕРЛОГА" (г. Искитим, Новосибирская область) провел показательный ремонт на одном из горнодобывающих предприятий Кузбасса. Цель нашей работы в Кузбассе – это выполнение ремонта крупногабаритных шин с высоким качеством, материалами и по технологии ТЕСН. Клиент хотел убедиться в том, что отремонтированная материалами ТЕСН шина не подведёт в карьере, а, как известно, довольный клиент – лучшая реклама.
6 повреждений на 6 крупногабаритных шинах Белазов 7513, имеющих грузоподъёмность до 130 тонн.
Все шины имеют размер 33.00 R51. Производитель – Goodyear.
33.00R51 - это радиальная шина с высокой жёсткостью под беговой дорожкой за счёт нерастяжимого брекера, что придаёт дополнительную жёсткость в месте пятна контакта и снижает деформацию резины и износ шины из-за этой деформации.
Каждая шина 33.00R51 способна нести нагрузку до 38,7 тонн при скорости до 50 км/час. Средняя глубина протектора — около 90 мм. Рабочее давление 6,1 кг/см2. Ширина секции шины находится в пределах 900 мм, а высота (диаметр) чуть больше 3 метров! Масса шины 2350 кг!
Как видите, это очень большие и дорогие шины, и работа по их ремонту очень ответственная.
Её можно сравнить с работой хирурга, поэтому успех при ремонте таких шин обеспечивается при условии наличия двух факторов – высококачественных материалов, таких как материалы ТЕСН, и “золотых” рук, которые могут правильно использовать эти материалы.
Это понимает руководитель компании-заказчика, поэтому он попросил команду Родиона Медведева выполнить сложные ремонты шин КГШ. На данном предприятии чётко следят не только за техникой безопасности при проведении работ, но и за условиями эксплуатации КГШ на всех Белазах, которые у них есть в парке. Инженер по эксплуатации знает историю каждой шины - на какой машине она установлена, какой у неё пробег, проверяет давление в шинах. А таких шин у них немало – более 600 штук.
7 рабочих дней у 3 специалистов ушло на высококачественный ремонт 6 повреждений на 6 шинах – 2 повреждения на боковине, 2 на протекторе и 2 в плечевой зоне. Все шины были отремонтированы с применением расходных материалов, инструмента и химических компонентов компании ТЕСН.
В месте повреждения были установлены радиальные заплаты СТ-56 (192BK) размером 745 x 260 мм. Для вулканизации сырой резины применялся вулканизатор Комплекс 3.
Смотрите некоторые фотографии, сделанные во время этой поездки.