• Tech (США)
  • Sicam (Италия)
  • Winntec (Голландия)
  • Wonder (Италия)
  • Ruff (Германия)
  • JWL (Дания)
  • Femas (Италия)
  • Gentilin (Италия)
  • El-Max (Швеция)
  • Pasquin (Италия)
  • Air Comp (Италия)
  • Usag (Италия)
  • B.F. (Италия)
  • Pneutec (Германия)
  • Shinano & Mito (Япония)
  • AOK (Тайвань)
О компании
Каталог
Сертификаты
Международный сертификат качества ISO 9001:2000 на материалы для шиномонтажа ТЕСН до 06.02.2014Подтверждение полномочий по сертификации продукции ТECH в РоссииПисьмо отказное из Сертификационного органа на продукцию TECH (2016)Международный сертификат качества ISO 9001:2015 на материалы для шиномонтажа ТЕСН до 30.01.2020

Как пользоваться набором для ремонта бескамерных шин?

Нарушение целостности легковых и грузовых покрышек происходит достаточно часто. Однако в большинстве случаев повреждения можно восстановить. Опытные автолюбители и сотрудники автосервисов применяют для этого специальные ремонтные комплекты.

Особенности и преимущества ремкомплектов

В такие наборы входят различные инструменты и материалы для быстрого устранения повреждений. Технологии ремонта подразумевают применение заплаток или жгутов, а также специальных клеев, которые позволяют вызвать эффект горячей либо холодной вулканизации. В комплект также могут входить спиральные шила и ручки для установки материалов.

Если на вашем транспортном средстве установлены бескамерные шины, то оптимально будет приобрести ремонтный набор со жгутами. Они позволяют устранять повреждения на протекторе покрышек. Такие комплекты универсальны: они подходят для всех легковых и грузовых бескамерных шин диагональной и радиальной конструкции.

Наборы с заплатками подходят для камерных покрышек различных типов. Эти расходные материалы легко использовать, они отличаются высокой износо- и термостойкостью.

Использование ремкомплекта для бескамерных и камерных шин

Чтобы быстро устранить повреждения с помощью жгутов, достаточно придерживаться этой инструкции:

  1. Найти повреждение или инородный предмет на шине (например, гвоздь).
  2. Удалить инородный предмет (при его наличии в покрышке).
  3. Убедиться в том, что давление в шине составляет не менее 0,5 атм.
  4. Определить угол повреждения посредством спирального шила из комплекта.
  5. Нанести на шило клей для горячей вулканизации.
  6. Вращать шилом по часовой стрелке, тщательно промазывая прокол клеем.
  7. Повторить процедуру 3 или более раз и затем оставить шило в проколе.
  8. Выбрать подходящий по размеру жгут из ремкомплекта.
  9. Поместить его в игле по центру.
  10. Нанести на жгут клей с двух сторон.
  11. Удалить спиральное шило из прокола.
  12. Установить в повреждение ручку с иглой и жгутом.
  13. Надавить на ручку, установить иглу в прокол до упора.
  14. Не меняя угол наклона и не вращая ручку, удалить её из повреждения.
  15. Отрезать части жгута, оставшиеся с внешней стороны шины.
  16. Проверить герметичность (при необходимости установить ещё один жгут).

К каждому набору для ремонта бескамерных шин прикладывается подробное руководство, что позволяет избежать проблем и ошибок.

Работа с автомобильными камерами занимает сходное количество времени и требует выполнения следующих этапов:

  1. Найти и обозначить повреждение с помощью специального мелка.
  2. Обработать порез, закруглив его края (для предотвращения увеличения разрыва).
  3. Очистить область ремонта с помощью обезжиривающей жидкости и ткани, не содержащей ворс.
  4. Выбрать подходящую заплатку из ремкомплекта (она должна перекрывать размеры повреждения на 15 мм с каждой стороны).
  5. Приложить заплатку по центру прокола и отметить вокруг область на 15 мм больше.
  6. Обработать указанную область для удаления верхнего слоя камеры и неровностей (используйте шлифовальную полусферу; скорость вращения дрели не должна превышать 4000 об/мин).
  7. Очистить место прокола специальной проволочной щеткой (при той же максимальной скорости вращения).
  8. Удалить металлическую стружку и резиновую пыль с помощью пылесоса.
  9. Нанести тонкий слой клея холодной вулканизации, двигаясь от центра рабочей области к краям, затем дайте ему высохнуть в течение 3–4 минут.
  10. Взять заплатку, частично удалить синюю защитную пленку, не касаясь серого слоя резины.
  11. Расположить материал по центру прокола и прижать его большим пальцем к камере.
  12. Тщательно прикатать заплатку с помощью специальной раскатки (двигаться от центра к краям).
  13. Удалить прозрачную пленку с материала и посыпать рабочую зону тальком (это позволит предотвратить прилипание серого слоя заплатки к внутренней стороне камеры).
Вверх