• Tech (США)
  • Sicam (Италия)
  • Winntec (Голландия)
  • Wonder (Италия)
  • Ruff (Германия)
  • JWL (Дания)
  • Femas (Италия)
  • Gentilin (Италия)
  • El-Max (Швеция)
  • Pasquin (Италия)
  • Air Comp (Италия)
  • Usag (Италия)
  • B.F. (Италия)
  • Pneutec (Германия)
  • Shinano & Mito (Япония)
  • AOK (Тайвань)
О компании
Каталог
Сертификаты
Международный сертификат качества ISO 9001:2000 на материалы для шиномонтажа ТЕСН до 06.02.2014Подтверждение полномочий по сертификации продукции ТECH в РоссииПисьмо отказное из Сертификационного органа на продукцию TECH (2016)Международный сертификат качества ISO 9001:2015 на материалы для шиномонтажа ТЕСН до 30.01.2020

Ремонт бескамерной шины своими руками

При восстановлении бескамерных шин требуется строго соблюдать установленный технологический процесс. Даже самые надёжные материалы при неправильном применении могут оказаться бесполезными. В этом руководстве мы кратко опишем существующие способы ремонта проколов на бескамерных шинах, а также расскажем о том, какие подручные средства лучше всего для этого подойдут.

Ремонт проколов шин с применением жгутов

Представленные расходные материалы позволяют в короткие сроки выполнить надёжный ремонт протектора бескамерных радиальных шин легковых и грузовых автомобилей и ремонт проколов протекторной зоны, «плеча» и боковины бескамерных радиальных и диагональных шин сельскохозяйственной, внедорожной и карьерной техники. В состав жгутов входит специальный нейлоновый корд усиленной конструкции. Он позволяет практически полностью исключить возможность разрыва материала.

Чтобы своими руками выполнить ремонт прокола колеса, нужно соблюдать рекомендации производителя. Приведем пример пошаговой инструкции по восстановлению покрышки с использованием жгутов Permacure от компании TECH-RUSSIA:

  1. Найти повреждение и отметить его с помощью воскового мелка.
  2. Удалить инородный предмет, вызвавший дефект (при его наличии в шине).
  3. Убедиться, что давление в покрышке составляет не менее 0,5 атм.
  4. Определить угол повреждения с помощью спирального шила.
  5. Нанести на шило клей для химической вулканизации.
  6. Тщательно промазать прокол клеем, вращая шилом по часовой стрелке.
  7. Повторить процедуру минимум 3 раза, затем оставить шило в проколе до п. 11.
  8. Выбрать жгут, соответствующий проколу, и удалить с него защитную пленку.
  9. Поместить жгут в специальной игле по центру.
  10. С двух сторон нанести на жгут клей для химической вулканизации.
  11. Удалить спиральное шило из повреждённого места шины.
  12. Установить в повреждение ручку с иглой и размещённым в ней жгутом.
  13. Надавить на ручку и, сохраняя угол, установить иглу в прокол до упора.
  14. Не меняя угол наклона и не вращая, удалить ручку с иглой из повреждения.
  15. Отрезать оставшиеся на поверхности части жгута.
  16. Проверить герметичность шины с помощью жидкости для поиска проколов.

Если вы не обнаружите пузырьков воздуха, покрышка готова к эксплуатации. В противном случае можно установить дополнительный жгут, повторив шаги с 8 по 16.

Другие способы отремонтировать бескамерные шины

Для временного восстановления покрышки могут быть использованы бутилкаучуковые жгуты. Однако нужно помнить, что отремонтированная с помощью них шина рассчитана на пробег не более 160 км при скорости до 80 км/ч. Несоблюдение данных ограничений может привести к взрыву колеса.

Для ремонта бескамерных шин также нередко используются грибки. Особенность этого приспособления заключается в том, что его шляпка и ножка покрыты специальным резиновым слоем. Это позволяет обеспечить надёжность холодной вулканизации. В основании грибка имеется металлический стержень, значительно упрощающий процесс установки. Изделия такого типа хорошо подходят для устранения дефектов в протекторе. Они могут использоваться на грузовых и легковых покрышках, в том числе высокоскоростных.

Для удобного устранения порезов в боковине, плечевой зоне и беговой дорожке шин применяются заплаты (например, материалы серии Centech). В них есть специальный корд, обеспечивающий высокую гибкость и термостойкость защитного покрытия.

В некоторых случаях используется двойной метод ремонта, сочетающий применение заплат и грибков. Он рекомендован, когда угол повреждения больше 35 градусов.

Вверх