• Tech (США)
  • Sicam (Италия)
  • Winntec (Голландия)
  • Wonder (Италия)
  • Ruff (Германия)
  • JWL (Дания)
  • Femas (Италия)
  • Gentilin (Италия)
  • El-Max (Швеция)
  • Pasquin (Италия)
  • Air Comp (Италия)
  • Usag (Италия)
  • B.F. (Италия)
  • Pneutec (Германия)
  • Shinano (Япония)
  • AOK (Тайвань)
  • Haweka (Германия)
  • Baolong (Китай)
  • Mitoloy (Япония)
  • Gaither
Каталог
Сертификаты

Когда мечта становится реальностью

Уважаемые клиенты!

Компания TECH-RUSSIA является дистрибьютором компании Sicam Srl. , входящей в BASE Group, с сентября 2009 года.

Компания Sicam производит высококачественные шиномонтажные и балансировочные станки для транспортных средств всех типов, в том числе для мотоциклов. Подробнее о компании Sicam можно узнать на нашем сайте здесь

В бизнесе успеха добиваются активные люди, поддерживающие здоровый образ жизни, занимающиеся спортом, умеющие разумно рисковать, и поддерживающие в своей компании командный дух, где каждый сотрудник может положиться друг на друга.

Именно таким человеком является Андреа Альбарелли, региональный менеджер компании Sicam (BASE Group), который недавно занялся мотоспортом, и это помогает ему и в бизнесе. Андреа уже в зрелом возрасте решил осуществить свою детскую мечту - выйти на трассу и соревноваться. Методичный, надежный и точный профессионал, Андреа раскрывает свой бунтарский характер, который заставлял его в прошлом кататься на коньках и заниматься спортом с высоким уровнем адреналина, например, сноубордингом. Данные личные качества позволили ему в возрасте сорока лет заново открыть для себя огромную страсть к мотоциклам и буквально вернуться на трассу.

Андреа Альбарелли рассказал нам свою историю.

Андреа, когда вы впервые заинтересовались мотоциклами?

Я вырос в сельской местности, и с самого раннего возраста у меня появился сильный интерес к двигателям, будь то тракторы, мотоциклы или самокат. Я люблю вспоминать с улыбкой мои первые опыты в детских соревнованиях. Однако жизнь часто уводит вас от детских амбиций, и я не смог развить это своё детское увлечение.

 

Но вы все же пробовали свои силы в других видах спорта ...

Да, я всегда занимался разными видами спорта, в том числе сноубордингом и скейтбордингом, и они вызывали у меня заряд адреналина. Мне нравилось делать то, что приводило меня в такое же состояние подъёма, как и сейчас перед началом гонок.

 

Когда вы решили, что пора выходить на трек?

Около трех лет назад на шоссейном мотоцикле на трассе в Модене. В тот день ко мне вернулась любовь к скорости и соревнованиям. Поэтому я решил вступить на довольно сложный путь, перевернувший мою повседневную жизнь с ног на голову. Сначала я начал искать спонсора, так как соревнования это довольно дорогое удовольствие, даже на любительском уровне. Затем я сосредоточился на улучшении своего физического состояния, пересмотрел и изменил привычки своего питания.

 

Потребовали ли диета и постоянные тренировки от вас каких-то жертв?

Я бы не стал называть их жертвами. Я делаю то, что люблю, и знаю, что, если захочу достичь определенных результатов, то должен приложить усилия. Конечно, мне пришлось очень хорошо организовать себя, чтобы найти баланс между работой, личной жизнью и тренировками. Как региональный менеджер по продажам, я много путешествую, в том числе по Европе, поэтому мне часто приходится есть то, что не соответствует моей диете и я борюсь с усталостью от смены часовых поясов. Это не всегда легко, но оно того стоит.

 

Помогает ли вам ещё кто-нибудь в ваших гонках, кроме фитнесс-тренера ?

Я посещаю курсы спортивного вождения, организованные агентством Racing Back-pack, на которых используется новый метод обучения, основанный на использовании камер, установленных на мотоцикле. Они наблюдают за каждым движением пилота во время гонки. Таким образом, тренеры способны «внимательно» следить за моим состоянием и исправлять даже малейшую ошибку. Это означает, что я могу постоянно совершенствоваться и уметь делать правильные вещи в нужное время и безопасно. Стремление к совершенствованию - одна из моих главных целей, и следование этим курсом позволяет мне делать это, находя правильный баланс между желанием веселиться и безопасной ездой.

 

Какие у вас сложились отношения с вашей командой?

Мои отношения с механиком крепкие, почти сопереживающие и во многом основаны на взаимном уважении и доверии. Со временем я разработал настоящую способность "чувствовать мотоцикл": я слушаю его, пока еду, и могу понять, есть ли проблема, и немедленно сообщаю о ней тем, кто за неё отвечает. Это командная работа, напоминающая мне модель, на которой основан успех BASE Group, модель-победитель, которую я испытал за много лет и попытался воссоздать вместе со своей гоночной командой.

 

Какой совет вы бы дали тем, кто собирается начать заниматься мотогонками?

Чтобы они вышли за рамки острых ощущений от скорости и восхождения на пьедестал. Чтобы воспользовались возможностью начать путь личностного роста и самосовершенствования.

 

Вы когда-нибудь боялись?

Нет. Как это ни парадоксально, когда я разгоняюсь до 170 миль в час на мототреке, я не боюсь. Я не безрассуден, я просто осознаю, что благодаря работе, тренировкам и навыкам команды людей, которые следят за мной, я в надежных руках и могу сосредоточиться на управлении мотоциклом, не боясь этого.

 

  

 

 

 

 

 


Вверх