• Tech (США)
  • Sicam (Италия)
  • Winntec (Голландия)
  • Wonder (Италия)
  • Ruff (Германия)
  • JWL (Дания)
  • Femas (Италия)
  • Gentilin (Италия)
  • El-Max (Швеция)
  • Pasquin (Италия)
  • Air Comp (Италия)
  • Usag (Италия)
  • B.F. (Италия)
  • Pneutec (Германия)
  • Shinano & Mito (Япония)
  • AOK (Тайвань)
Каталог
Сертификаты
Международный сертификат качества ISO 9001:2000 на материалы для шиномонтажа ТЕСН до 06.02.2014Подтверждение полномочий по сертификации продукции ТECH в РоссииПисьмо отказное из Сертификационного органа на продукцию TECH (2016)Международный сертификат качества ISO 9001:2015 на материалы для шиномонтажа ТЕСН до 30.01.2020

Ремонт крупногабаритных шин Белазов 7513

В августе 2019 года Родион Медведев вместе с двумя сотрудниками из шиномонтажа "БЕРЛОГА" (г. Искитим, Новосибирская область) провел показательный ремонт на одном из горнодобывающих предприятий Кузбасса. Цель нашей работы в Кузбассе – это выполнение ремонта крупногабаритных шин с высоким качеством, материалами и по технологии ТЕСН. Клиент хотел убедиться в том, что отремонтированная материалами ТЕСН шина не подведёт в карьере, а, как известно, довольный клиент – лучшая реклама.

      

6 повреждений на 6 крупногабаритных шинах Белазов 7513, имеющих грузоподъёмность до 130 тонн. 
Все шины имеют размер 33.00 R51. Производитель – Goodyear. 
33.00R51 - это радиальная шина с высокой жёсткостью под беговой дорожкой за счёт нерастяжимого брекера, что придаёт дополнительную жёсткость в месте пятна контакта и снижает деформацию резины и износ шины из-за этой деформации. 
Каждая шина 33.00R51 способна нести нагрузку до 38,7 тонн при скорости до 50 км/час. Средняя глубина протектора — около 90 мм. Рабочее давление 6,1 кг/см2. Ширина секции шины находится в пределах 900 мм, а высота (диаметр) чуть больше 3 метров! Масса шины 2350 кг! 
Как видите, это очень большие и дорогие шины, и работа по их ремонту очень ответственная. 
Её можно сравнить с работой хирурга, поэтому успех при ремонте таких шин обеспечивается при условии наличия двух факторов – высококачественных материалов, таких как материалы ТЕСН, и “золотых” рук, которые могут правильно использовать эти материалы. 
Это понимает руководитель компании-заказчика, поэтому он попросил команду Родиона Медведева выполнить сложные ремонты шин КГШ. На данном предприятии чётко следят не только за техникой безопасности при проведении работ, но и за условиями эксплуатации КГШ на всех Белазах, которые у них есть в парке. Инженер по эксплуатации знает историю каждой шины - на какой машине она установлена, какой у неё пробег, проверяет давление в шинах. А таких шин у них немало – более 600 штук. 
7 рабочих дней у 3 специалистов ушло на высококачественный ремонт 6 повреждений на 6 шинах – 2 повреждения на боковине, 2 на протекторе и 2 в плечевой зоне. Все шины были отремонтированы с применением расходных материалов, инструмента и химических компонентов компании ТЕСН. 
В месте повреждения были установлены радиальные заплаты СТ-56 (192BK) размером 745 x 260 мм. Для вулканизации сырой резины применялся вулканизатор Комплекс 3. 

Смотрите некоторые фотографии, сделанные во время этой поездки.  

      

                                             

      

      

      

      

      

Вверх