• Tech (США)
  • Sicam (Италия)
  • Winntec (Голландия)
  • Wonder (Италия)
  • Ruff (Германия)
  • JWL (Дания)
  • Femas (Италия)
  • Gentilin (Италия)
  • El-Max (Швеция)
  • Pasquin (Италия)
  • Air Comp (Италия)
  • Usag (Италия)
  • B.F. (Италия)
  • Pneutec (Германия)
  • Shinano & Mito (Япония)
  • AOK (Тайвань)
Технологии

Ремонт вентиля на автомобильной камере методом холодной вулканизации

Заменяемые вентили Tech — первые заменяемые вентили в индустрии шин. Они дают новую жизнь поврежденным камерам. Отремонтированные таким образом камеры будут служить еще на протяжении долгого времени или многих тысяч километров. Но, как и любые высококачественные изделия, заменяемые вентили TECH необходимо правильно устанавливать для достижения оптимальных результатов. Только при правильной установке камера будет надежно служить до истечения своего срока эксплуатации.

Чтобы увеличить фотографию, нажмите на уменьшенное фото
  • 1
    1

    Осмотрите камеру и найдите повреждение.

  • 2
    2

    Аккуратно удалите старый вентиль.

  • 3
    3

    Отремонтируйте поврежденный участок камеры, где был старый вентиль, заплаткой 2-way для камер соответствующего размера, следуя инструкции по ремонту автомобильных камер.

  • 4
    4

    Вырежьте отверстие под новый вентиль на расстоянии не ближе 1/4 длины окружности камеры от места расположения удаленного вентиля.

  • 5
    5

    Очистите ремонтируемую область с помощью чистящей обезжиривающей жидкости №704E (Rub-O-Matic) и ткани, не содержащей ворс.

  • 6
    6

    Приложите заплату по центру отверстия и отметьте вокруг нее область на 15 мм больше для механической обработки камеры. Обозначьте на камере направление оригинального металлического вентиля для дальнейшего правильного монтажа камеры в ободе.

  • 7
    7

    Плотно прикрутите новый вентиль к подложке и мелом отметьте на ней направление вентиля для правильной установки подложки и предотвращения возможной утечки воздуха в дальнейшем.

  • 8
    8

    Обработайте ремонтируемую область механически. Это необходимо для удаления технологических неровностей и верхнего слоя поверхности камеры. Скорость вращения дрели S1036 при обработке не должна превышать 4000 об/мин. Используйте шлифовальную полусферу S2032.

  • 9
    9

    После механической обработки (шероховки камеры) нанесите на ткань обезжиривающую жидкость №704E (Rub-O-Matic) и очистите место повреждения, двигаясь от центра ремонтируемой области к краям. Повторите эту процедуру столько раз, сколько требуется для хорошей очистки ремонтируемой поверхности. Дайте обезжиривающей жидкости 3-4 минуты для того, чтобы полностью высохнуть.

  • 10
    10

    Нанесите тонкий слой клея №760 (Chemical Vulcanizing Fluid) от центра ремонтируемой области к краям. Не наносите дополнительный слой клея, так как это только увеличит время его высыхания. Дайте клею примерно 3-4 минуты для того, чтобы он полностью высох.

  • 11
    11

    Частично удалите защитную пленку синего цвета и освободите серый слой резины. Это позволит брать подложку, не касаясь руками серого слоя резины.

  • 12
    12

    С помощью тупого предмета совместите центр подложки с центром вырезанного отверстия на камере. Убедитесь в том, что на подложке и вентиле маркировочная линия совпадает.

  • 13
    13

    Прижмите подложку к камере большим пальцем.

  • 14
    14

    Тщательно прикатайте подложку с помощью раскатки № 936 (Stitcher) от центра к края.

  • 15
    15

    Удалите прозрачную полиэтиленовую пленку с подложки и посыпте отремонтированное место тальком № 706 (Tire Talc). Это предотвратит прилипание серого слоя подложки к внутренней поверхности покрышки.

    Внимание! Если камера содержит в своем составе хлорид кальция, то сначала помойте камеру с мылом, ополосните водой и затем наносите обезжиривающую жидкость №704E (Rub-O-Matic).

  • 16
    16

    Прикрутите вентиль к подложке.

  • 17
    17

    Ваша камера с новым вентилем готова к эксплуатации.

Вверх