• Tech (США)
  • Sicam (Италия)
  • Winntec (Голландия)
  • Wonder (Италия)
  • Ruff (Германия)
  • JWL (Дания)
  • Femas (Италия)
  • Gentilin (Италия)
  • El-Max (Швеция)
  • Pasquin (Италия)
  • Air Comp (Италия)
  • Usag (Италия)
  • B.F. (Италия)
  • Pneutec (Германия)
  • Shinano & Mito (Япония)
  • AOK (Тайвань)
Технологии
Сертификаты
Международный сертификат качества ISO 9001:2000 на материалы для шиномонтажа ТЕСН до 06.02.2014Подтверждение полномочий по сертификации продукции ТECH в РоссииПисьмо отказное из Сертификационного органа на продукцию TECH (2016)Международный сертификат качества ISO 9001:2015 на материалы для шиномонтажа ТЕСН до 30.01.2020

Ремонт косых проколов с помощью ножки грибка и заплаты (комбинированный метод)

Шинам необходим профессиональный и надежный ремонт для достижения максимальной безопасности и эффективности. Двойной метод ремонта эффективен для многих типов повреждений шин. Мы предлагаем вам подробную инструкцию по ремонту. При точном следовании этому руководству вы сможете отремонтировать любое подобное повреждение, достигните оптимальных результатов и обеспечите безопасность и эффективность, что в полной мере удовлетворит потребителя (клиента).

Двойной метод ремонта рекомендуется для всех типов шин и конструкций (диагональных или радиальных) на легковых, грузовых и тракторных покрышках. Он рекомендуется для ремонта повреждений в области протектора, плечевой зоне и на боковине шины. Двойной метод ремонта необходимо применять, если угол повреждения превышает 25 градусов. Повреждения скоростных шин могут быть отремонтированы только в области протектора, при этом размер повреждения не должен превышать 6 мм.

Внимание! Комбинированный метод ремонта рекомендуется для всех типов шин и конструкций (диагональных или радиальных) на легковых, грузовых и тракторных покрышках. Он рекомендуется для ремонта повреждений в области протектора, плечевой зоне и на боковине шины. Комбинированный метод ремонта необходимо применять, если угол повреждения превышает 25 градусов. Повреждения скоростных шин могут быть отремонтированы только в области протектора, при этом размер повреждения не должен превышать 6 мм.Для обработки повреждений радиальных шин используйте карбидную фрезу №270 или №270Р с ножкой №250-1UL, фрезу №271 или №271Р с ножкой №251-1, фрезу №271/38 с ножкой №291-1 и фрезу №272 с ножкой №252-1. Данные фрезы используются на скорости вращения дрели не выше 1200 об/мин.Всегда обращайтесь к таблице по выбору заплат "CENTECH" (см. приложение).

Чтобы увеличить фотографию, нажмите на уменьшенное фото
  • 1
    1

    Обозначьте место повреждения покрышки с внешней и внутренней стороны с помощью воскового маркировочного мелка №951.

  • 2
    2

    Удалите предмет, вызвавший прокол покрышки.

  • 3
    3

    Исследуйте повреждение с внешней и внутренней стороны шины с помощью спирального шила. Проверьте глубину и угол прокола снаружи и изнутри.

  • 4
    4

    Если в прокол входит только заостренная часть спирального шила, то его диаметр 3 мм (ремонтируется ножкой грибка №250-1, см. рисунок А). Если в прокол входит спиральная часть шила, то его диаметр 6 мм (ремонтируется ножкой грибка №251-1, см. рисунок В).

  • 5
    5

    Если спиральное шило входит в повреждение с небольшим сопротивлением или без него, проверьте, чтобы размер повреждения не превышал 10 мм.

  • 6
    6

    Нанесите чистящую (обезжиривающую) жидкость №704E на отмеченную область покрышки с помощью атомайзера (распылителя).

  • 7
    7

    Пока отмеченная область еще влажная, удалите грязь скребком №933. Повторите эту процедуру как минимум 2-3 раза.

  • 8
    8

    Подготовьте повреждение с помощью карбидной фрезы. Скорость вращения дрели при этом не должна превышать 1200 об/мин. Используйте вращение по часовой стрелке. Обработайте прокол с внутренней стороны покрышки. Повторите эту процедуру три раза для того, чтобы обеспечить необходимую подготовку поврежденного места.

  • 9
    9

    Обработайте прокол с помощью карбидной фрезы с внешней стороны покрышки. Повторите эту процедуру три раза. Очистите пылесосом обработанную область для удаления металлической стружки и резиновой пыли.

  • 10
    10

    Нанесите клей для химической вулканизации №760 внутрь прокола и по всей его длине с помощью спирального шила, поворачивая его по часовой стрелке. Повторите эту процедуру от 3 до 5 раз. Оставьте шило в проколе до тех пор, пока не перейдете к выполнению пункта 12.

  • 11
    11

    Снимите защитную пленку синего цвета с ножки грибка.

  • 12
    12

    Удалите спиральное шило из прокола и вставьте металлический стержень в прокол с внутренней стороны покрышки. Протащите металлический стержень наружу.

  • 13
    13

    Зажмите плоскогубцами металлический стержень с внешней стороны покрышки и вытяните ножку грибка, пока серый слой резины не будет выступать на 15 мм с внешней стороны покрышки.

  • 14
    14

    Изнутри покрышки приложите соответствующую заплату к проколу на ножку так, чтобы стрелка на заплате была направлена к борту покрышки. Обведите периметр заплаты восковым маркировочным мелком. Используйте таблицы по выбору заплат Сentech. Пример: Шина имеет размер 195/65 R15, повреждение находится в области протектора, размер повреждения 5 мм. Таким образом, для ремонта такого повреждения подходит радиальная заплата CT-12.

  • 15
    15

    Отрежьте ножку грибка с внутренней стороны покрышки, оставляя примерно 3 мм над поверхностью.

  • 16
    16

    Обработайте выступающую часть ножки, а затем отмеченную область мелкозернистой абразивной полусферой. Скорость вращения дрели при обработке не должна превышать 4000 об/мин.

  • 17
    17

    Удалите частицы резины на обработанной области с помощью мягкой проволочной щетки №893 и низкооборотной дрели. При этом двигайтесь справа налево.

  • 18
    18

    Очистите пылесосом обработанную область для удаления металлической стружки и резиновой пыли. Очистите обработанную область проволочной щеткой S892 при скорости вращения дрели 4000 об/мин. Повторить очистку пылесосом.

  • 19
    19

    Нанесите клей для химической вулканизации №760 на обработанную поверхность. Дайте клею примерно 3-4 минуты для того, чтобы он полностью высох. При ремонте камерной покрышки обработайте область до синтетических нитей корда, нанесите на нее 2 слоя клея и увеличьте время высыхания вдвое.

  • 20
    20

    Частично удалите защитную пленку синего цвета и освободите серый слой резины. Это позволит брать заплату, не касаясь руками серого слоя резины.

  • 21
    21

    Расположите заплату таким образом, чтобы прокол с вклеенной ножкой грибка располагался строго по центру заплаты. Убедитесь в том, что стрелка на заплате, указывающая направление корда, действительно направлена к ободу покрышки.

  • 22
    22

    С помощью раскатки №936 тщательно прикатайте заплату от центра к краям.

  • 23
    23

    Снимите оставшуюся синюю защитную пленку с краев заплаты. Прикатайте всю заплату раскаткой движениями от центра к краям.

  • 24
    24

    Удалите прозрачную полиэтиленовую пленку с заплаты.

  • 25
    25

    При ремонте бескамерной покрышки нанесите специальный герметик №738 по периметру заплаты и на оставшуюся обработанную поверхность. При ремонте камерной покрышки нанесите тальк №706 во избежание слипания краев заплаты и камеры.

  • 26
    26

    Отрежьте ножку грибка с внешней стороны покрышки, оставляя около 3 мм.

  • 27
    27

    Покрышка готова к эксплуатации.

Вверх