• Tech (США)
  • Sicam (Италия)
  • Winntec (Голландия)
  • Wonder (Италия)
  • Ruff (Германия)
  • JWL (Дания)
  • Femas (Италия)
  • Gentilin (Италия)
  • El-Max (Швеция)
  • Pasquin (Италия)
  • Air Comp (Италия)
  • Usag (Италия)
  • B.F. (Италия)
  • Pneutec (Германия)
  • Shinano & Mito (Япония)
  • AOK (Тайвань)
Технологии
Каталог
Сертификаты
Международный сертификат качества ISO 9001:2000 на материалы для шиномонтажа ТЕСН до 06.02.2014Подтверждение полномочий по сертификации продукции ТECH в РоссииПисьмо отказное из Сертификационного органа на продукцию TECH (2016)Международный сертификат качества ISO 9001:2015 на материалы для шиномонтажа ТЕСН до 30.01.2020

Ремонт проколов на покрышках с помощью универсальных грибков №250UL и №251UL

Компания TECH-RUSSIA реализует оборудование и приспособление для всех видов колёсного сервиса. Одним из наиболее эффективных методов устранения порезов и проколов является ремонт колеса грибком.

Особенность данного приспособления заключается в том, что его ножка и шляпка покрыты специальным серым резиновым слоем. Это обеспечивает надёжность холодной вулканизации. Наличие металлического стержня в основании значительно упрощает процесс установки.

Предлагаемые изделия хорошо подходят для ликвидации повреждений, находящихся в области протектора. Они могут использоваться для восстановления диагональной и радиальной колёсной резины грузовых и легковых автомобилей.

Ремонт покрышек грибком 251UL и 250UL осуществляется при наличии проколов диаметром 6 и 3 мм соответственно, находящихся в протекторе. Процесс выполняется в соответствии с представленным ниже алгоритмом.

Внимание! При ремонте радиальных покрышек используйте карбидную фрезу №270 или №270Р с грибком №250UL, а также карбиднуюфрезу №271 или №271Р с грибком №251UL. Карбидные фрезы используются при скорости вращения дрели не выше 1200 об/мин.

Чтобы увеличить фотографию, нажмите на уменьшенное фото
  • 1
    1

    Обозначьте место повреждения покрышки с внешней и внутренней стороны с помощью воскового маркировочного мелка №951.

  • 2
    2

    Удалите предмет, вызвавший прокол покрышки, а затем исследуйте покрышку на предмет расслоения корда.

  • 3
    3

    Если угол превышает 35 градусов, то такой прокол ремонтируется только комбинированным методом с помощью ножки грибка и заплаты (см. RM-5).

  • 4
    4

    Исследуйте повреждение с внешней и внутренней стороны шины с помощью спирального шила №915. Проверьте угол и глубину прокола снаружи и изнутри. Если в прокол входит только заостренная (конусная) часть спирального шила, то его диаметр 3 мм (ремонтируется грибком №250UL, см. рисунок А). Если в прокол входит основная часть шила, то его диаметр 6 мм (ремонтируется грибком №251UL, см. рисунок В).

  • 5
    5

    Нанесите чистящую (обезжиривающую) жидкость №704E на отмеченную область покрышки с помощью атомайзера (распылителя) №975. Пока отмеченная область еще влажная, удалите грязь скребком. Повторите эту процедуру как минимум 2-3 раза.

  • 6
    6

    Совместите центр грибка с центром повреждения. Обведите шляпку грибка с помощью воскового маркировочного мелка на расстоянии 15 мм. Это будет область для механической обработки покрышки.

  • 7
    7

    Подготовьте повреждение с помощью карбидной фрезы. Скорость вращения дрели при этом не должна превышать 1200 об/мин. Используйте вращение по часовой стрелке. Обработайте прокол с внутренней, а затем с внешней стороны покрышки. Повторите эту процедуру, как минимум, три раза. Используйте карбидную фрезу 3 мм при ремонте с грибком 250UL или фрезу 6 мм при ремонте с грибком 251UL.

  • 8
    8

    Обработайте отмеченную область мелкозернистой абразивной полусферой. Скорость вращения дрели при обработке не должна превышать 4000 об/мин. При работе необходимо использовать защитные очки №S918.

  • 9
    9

    Очистите пылесосом №S999 обработанную область для удаления металлической стружки и резиновой пыли.

  • 10
    10

    Очистите место повреждения проволочной щеткой №S892 при скорости вращения дрели 4000 об/мин.

  • 11
    11

    Очистите пылесосом №S999 обработанную область для удаления металлической стружки и резиновой пыли.

  • 12
    12

    Нанесите клей №760 для химической вулканизации внутрь прокола и по всей его длине с помощью спирального шила №915. Поворачивайте шило по часовой стрелке. Повторите эту процедуру от 3 до 5 раз. Оставьте шило в проколе до тех пор, пока не перейдете к выполнению пункта 18.

  • 13
    13

    Нанесите клей №760 для химической вулканизации на обработанную поверхность. Дайте клею примерно 3-4 минуты для того, чтобы он полностью высох. При работе в помещении с высокой влажностью или низкой температурой необходимо вдвое увеличить время высыхания клея.

  • 14
    14

    Удалите синюю защитную пленку с ножки грибка.

  • 15
    15

    Частично снимите синюю защитную пленку со шляпки грибка и освободите серый слой резины. Это позволит брать подложку, не касаясь руками серого слоя резины, а также предотвратит преждевременное приклеивание, пока грибок не будет установлен на место.

  • 16
    16

    Нанесите клей для химической вулканизации №760 на ножку грибка. Держите грибок горизонтально, чтобы клей не стекал на шляпку.

  • 17
    17

    Удалите спиральное шило и установите грибок в повреждение с внутренней стороны шины.

  • 18
    18

    Зажмите плоскогубцами металлический держатель с внешней стороны покрышки и вытяните ножку грибка. Если металлический держатель отделится от ножки, когда ножка грибка выйдет из прокола, зажмите ее плоскогубцами и тяните до полной установки грибка.

  • 19
    19

    Нажмите на грибок большим пальцем, прижимая шляпку грибка от центра к краям.

  • 20
    20

    Тщательно прикатайте шляпку грибка с помощью раскатки №936 от центра к краям.

  • 21
    21

    Окончательно удалите синюю защитную пленку и прикатайте раскаткой края шляпки грибка.

  • 22
    22

    Удалите прозрачную полиэтиленовую защитную пленку.

  • 23
    23

    При ремонте бескамерной покрышки нанесите специальный герметик №738 по периметру шляпки грибка и на оставшуюся обработанную поверхность. При ремонте камерной покрышки нанесите тальк во избежание слипания краев шляпки грибка и камеры.

  • 24
    24

    Отрежьте выступающую часть ножки грибка на 3 мм выше уровня поверхности покрышки.

  • 25
    25

    Ремонт завершен. Шина готова к эксплуатации.

Вверх