• Tech (США)
  • Sicam (Италия)
  • Winntec (Голландия)
  • Wonder (Италия)
  • Ruff (Германия)
  • JWL (Дания)
  • Femas (Италия)
  • Gentilin (Италия)
  • El-Max (Швеция)
  • Pasquin (Италия)
  • Air Comp (Италия)
  • Usag (Италия)
  • B.F. (Италия)
  • Pneutec (Германия)
  • Shinano & Mito (Япония)
  • AOK (Тайвань)
Технологии
Каталог
Сертификаты
Международный сертификат качества ISO 9001:2000 на материалы для шиномонтажа ТЕСН до 06.02.2014Подтверждение полномочий по сертификации продукции ТECH в РоссииПисьмо отказное из Сертификационного органа на продукцию TECH (2016)Международный сертификат качества ISO 9001:2015 на материалы для шиномонтажа ТЕСН до 30.01.2020

Ремонт проколов бескамерных покрышек с помощью жгутов с кордом Permacure (№220, 222, 224, 226)

Для достижения хорошего результата при ремонте бескамерных покрышек необходимо соблюдать ряд требований. Даже качественные материалы при неправильном использовании могут оказаться не слишком эффективными. Рекомендуем следовать представленной в статье инструкции, и тогда вы сможете успешно устранить прокол шины.

Обратите внимание: в составе жгутов Permacure присутствует оригинальный нейлоновый корд, имеющий усиленную конструкцию. Благодаря этому при установке элемента минимизирована вероятность его разрыва. Это позволяет значительно сэкономить время, необходимое на ремонт.

Рекомендуется использовать материал при устранении проколов:

  • протекторной зоны радиальных бескамерных покрышек грузовых и легковых ТС;
  • боковины, плеча, протектора бескамерных радиальных и диагональных шин внедорожной, сельскохозяйственной, а также карьерной техники.

Порядок проведения работ:

Чтобы увеличить фотографию, нажмите на уменьшенное фото
  • 1
    1

    Найдите инородный предмет или дефект, после чего пометьте его с помощью воскового маркировочного мелка. При желании вы можете воспользоваться специальной жидкостью для поиска проколов.

  • 2
    2

    Удалите инородный элемент, который стал причиной прокола шины.

  • 3
    3

    Исследуйте дефект с помощью спирального шила №915. Инструмент нужно вращать по часовой стрелке. Перед началом ремонтных работ давление в покрышке должно быть не меньше 0,5 атм.

  • 4
    4

    Используйте спиральное шило №915 для определения угла повреждения.

  • 5
    5
  • 6
    6

    Вставьте спиральное шило в прокол и вращайте его по часовой стрелке, промазывая повреждение клеем по всей глубине. Удалите инструмент из шины, вращая его по часовой стрелке. Убедитесь, что вы корректно определили угол прокола, так как иначе возможно дополнительное повреждение автопокрышки. Этот этап работ необходимо повторить минимум три раза. Шило нужно оставить в месте повреждения до выполнения 11-го пункта этой инструкции.

  • 7
    7

    Подберите жгут, который соответствует дефекту. Снимите с него синюю защитную пленку.

  • 8
    8

    Поставьте жгут в ушко иглы и нанесите на него незначительное количество клея.

  • 9
    9

    Установите жгут в центре иглы.

  • 10
    10

    С двух сторон жгута нанесите слой клея для химической вулканизации. Обратите внимание: опускать жгут в банку со средством недопустимо, так как оно может быстро загустеть.

  • 11
    11

    Выньте спиральное шило из поврежденного места колеса.

  • 12
    12

    Установите ручку с иглой №925, содержащую жгут, в поврежденное место шины.

  • 13
    13

    Надавите на ручку, сохраняя угол, до упора и установите жгут.

  • 14
    14

    Удалите ручку с иглой №925, не меняя угол наклона и не вращая ее.

  • 15
    15

    Отрежьте оставшиеся на поверхности элементы жгута с внешней стороны шины.

  • 16
    16

    После окончания ремонта проверьте автошину на герметичность, для этого используйте специальную жидкость для поиска проколов №751. Убедитесь в отсутствии пузырьков воздуха. Если их нет — вы можете эксплуатировать покрышку.

Ознакомьтесь с представленным видео — в нем подробно описаны этапы выполнения ремонтных работ.

Если отремонтированный прокол негерметичен, вы можете использовать дополнительный жгут. Для этого повторите этапы с 8-го по 16-й, описанные в представленной инструкции. При необходимости можно надавливать на ручку двумя руками с целью установки жгута.

При работе с грузовыми автошинами воспользуйтесь карбидной фрезой №270, при этом скорость вращения дрели не должна быть больше 1200 оборотов в минуту.

Вверх