• Tech (США)
  • Sicam (Италия)
  • Winntec (Голландия)
  • Wonder (Италия)
  • Ruff (Германия)
  • JWL (Дания)
  • Femas (Италия)
  • Gentilin (Италия)
  • El-Max (Швеция)
  • Pasquin (Италия)
  • Air Comp (Италия)
  • Usag (Италия)
  • B.F. (Италия)
  • Pneutec (Германия)
  • Shinano & Mito (Япония)
  • AOK (Тайвань)
О компании
Каталог
Сертификаты
Международный сертификат качества ISO 9001:2000 на материалы для шиномонтажа ТЕСН до 06.02.2014Подтверждение полномочий по сертификации продукции ТECH в РоссииПисьмо отказное из Сертификационного органа на продукцию TECH (2016)Международный сертификат качества ISO 9001:2015 на материалы для шиномонтажа ТЕСН до 30.01.2020

Какими должны быть набивные балансировочные грузики для стандартных дисков

Материалы для шиномонтажа  — это сотни наименований, необходимых для специалиста в этой области. Среди них десятки позиций занимают балансировочные грузики. Современные технологии производства автомобилей в большинстве случаев предусматривают «доведение» баланса колеса до значения, близкого к идеальному, с помощью этих грузиков.

Балансировочные грузы, предназначенные для устранения дисбаланса колес с пневматическими шинами автомобилей, в зависимости от способа установки их на ободья колес автомобилей должны изготавливаться двух видов:

  1. балансировочные грузы с прижимной пружиной, предназначенные для установки на ободья стальных колес и колес из легких сплавов;
  2. балансировочные грузы с клеевой основой.

Рассмотрим грузики для стальных дисков. Они бывают разъёмного (прижимная пружина и груз поставляются в отдельности) и неразъёмного (прижимная пластина и груз представляют собой монолит) типов. Наиболее часто производят грузики неразъёмного типа, подходящие для монтажа на бортовую закраину стандартной формы глубоких неразборных ободьев с номинальным посадочным диаметром от 12 у легковых автомобилей до 24,5 и более у грузовых автомобилей.

Конструкция балансировочного грузика и прижимной пружины должны обеспечивать безопасное соединение груза с ободом колеса. Конструкция прижимной пружины должна обеспечивать сохранение её конфигурации при установке и съёме. Не допускается монтаж груза с деформированной и поврежденной пружиной. Зазор между торцом бортовой закраины обода и прижимной пружиной должен быть не более 1 мм. При наличии на прижимной пружине демонтажного отверстия его диаметр должен быть 3 мм, не менее. Толщина прижимной пружины балансировочного груза должна быть в пределах от 0,8 до 1,6 мм. Поверхность прижимной пружины должна быть гладкой и без заусенцев. Для изготовления пружин должна применяться углеродистая сталь с последующей термообработкой. На каждой упаковке (таре) или этикетке, вложенной в упаковку (тару), должна быть проведена маркировка, содержащая следующую информацию:

  • товарный знак;
  • обозначение балансировочных грузов;
  • количество упакованных балансировочных грузов;
  • дата изготовления. На поверхности балансировочных грузиков должна быть нанесена величина их массы. Балансировочные груза должны поставляться отсортированными по массе и упакованными в картонные или пластмассовые коробки.
Какими должны быть набивные балансировочные грузики для стандартных дисков Какими должны быть набивные балансировочные грузики для стандартных дисков
Вверх