Соглашение о конфиденциальности персональной информации

Во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями), Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» с изменениями и дополнениями), настоящее соглашение о конфиденциальности персональной информации (далее – Соглашение), заключается между компанией ООО «НПФ Дюкон» (официальным дилером оборудования материалов для шиномонтажа Tech), ее обособленными подразделениями (далее – Компания) и любым пользователем сайта Компании www.tech-russia.ru (далее – Сайт). Соглашение действует в отношении всей информации, которую Компания может получить о пользователе во время использования им Сайта.

1. Персональная информация пользователей, которую получает Компания

1.1. В рамках настоящего Соглашения под «персональной информацией пользователя» понимаются:

1.1.1. Персональная информация, которую пользователь предоставляет о себе самостоятельно при регистрации и/или оставлении заявки на получение предложения и/или подписании на получение рекламной информации путем заполнения веб-формы на Сайте Компании и его поддоменов, направляемой (заполненной) с использованием Сайта. Обязательная для заполнения информация помечена специальным образом. Иная информация предоставляется пользователем на его усмотрение.

1.1.2. Данные, которые автоматически передаются счетчикам на Сайте в процессе его использования, в том числе IP-адрес, информация из cookies, информация о браузере пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к Сайту), время доступа, адрес запрашиваемой страницы.

1.2. При заполнении форм на Сайте пользователь предоставляет следующую персональную информацию: фамилию, имя, номер мобильного телефона, адрес электронной почты, город проживания. Компания исходит из того, что пользователь предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в формах. Ответственность за правильность и достоверность вводимых персональных данных Пользователь несет самостоятельно.

1.3. Предоставление пользователем своих персональных данных означает безоговорочное согласие пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями сбора, записи, систематизации, накопления, анализа, использования, извлечения, распространения, передачу иным третьим лицам (включая, но не ограничиваясь: организациям владельцам-серверов; организациям, оказывающим услуги по осуществлению звонков, смс-рассылок, любых иных видов рассылок и уведомлений; организациям, оказывающим услуги по проведению различных опросов и исследований и пр.), получения, обработки, хранения, уточнения (обновления, изменения), обезличивания, блокирования, удаления, уничтожения персональных данных пользователя путем ведения баз данных автоматизированным, механическим, ручным способами персональной информации; в случае несогласия с этими условиями пользователь должен воздержаться от предоставления своих персональных данных на Сайте.

2. Цели сбора и обработки персональной информации пользователей

2.1. Компания собирает через сайт Компании и хранит только те персональные данные, которые необходимы для:

3. Условия обработки персональной информации пользователя и её передачи третьим лицам

3.1. Компания обязуется не разглашать полученную от пользователя информацию. Вне пределов, указанных в пункте 2.1. настоящего Соглашения, информация о пользователях не будет каким-либо образом использована. Доступ к таким сведениям имеют только лица, специально уполномоченные на выполнение данных работ, и предупрежденные об ответственности за случайное или умышленное разглашение, либо несанкционированное использование таких сведений.

3.2. В отношении персональной информации пользователя сохраняется ее конфиденциальность. При использовании форм обратной связи, например таких, как «Задать вопрос», «Оставить отзыв» и др., пользователь соглашается с тем, что определённая часть его персональной информации (Имя, Город) становится общедоступной.

3.3. Принятие настоящего соглашения признается пользователем и Компанией как письменное согласие на обработку персональных данных пользователя и получение данным рекламы, согласно ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) и ст.18 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе».

4. Изменение, удаление пользователем персональной информации

4.1. Пользователь имеет право на доступ к своим персональным данным, также вправе требовать уточнения (обновление, изменение) его персональных данных, а также удаления и уничтожения персональных данных в случае их обработки Компанией, нарушающей законные права и интересы пользователя, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Пользователь в любой момент может удалить предоставленную им в рамках Соглашения персональную информацию, отправив письмо в Компанию по электронной почте и указав при этом введённые персональные данные. Администратор Сайта обязуется рассмотреть и ответить на письмо в трехдневный срок с момента его получения и предпринять все необходимые меры для безвозвратного удаления персональных данных с Сайта.

5. Меры, применяемые для защиты персональной информации пользователей

5.1. Компания принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональной информации пользователя от неправомерного или случайного доступа, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

6. Изменение Соглашения о конфиденциальности персональной информации

6.1. Компания оставляет за собой исключительное право в одностороннем порядке вносить изменения и дополнения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

Настоящее Соглашение о конфиденциальности персональной информации было обновлено последний раз «27» июня 2017 года.

  • Tech (США)
  • Sicam (Италия)
  • Winntec (Голландия)
  • Wonder (Италия)
  • Ruff (Германия)
  • JWL (Дания)
  • Femas (Италия)
  • Gentilin (Италия)
  • El-Max (Швеция)
  • Pasquin (Италия)
  • Air Comp (Италия)
  • Usag (Италия)
  • B.F. (Италия)
  • Pneutec (Германия)
  • Shinano (Япония)
  • AOK (Тайвань)
  • Haweka (Германия)
  • Baolong (Китай)
  • Mitoloy (Япония)
  • Gaither
О компании
Каталог
Сертификаты

Качественный шиномонтаж, как альтернатива «быстро и дёшево»

Наверное, многие из нас, влетев в очередную яму на наших дорогах, пробивали колесо. Печально, неприятно, но что поделаешь? Обиднее всего, когда ты, оглядевшись, понимаешь, что в округе нет ни одной шиномонтажной мастерской, а до деловой встречи осталось всего ничего. Осмотрев свой строгий костюм, ты открываешь багажник…

В такой ситуации хотелось бы, чтобы «шиномонтажка» всегда была под боком, красивая, чистая, с современными шиномонтажными станками и балансировочными стендами, с приветливым, высококвалифицированным персоналом, который быстро окружит автомобиль домкратами и заботой. Да и вообще, мало ли ситуаций? Иногда просто вам неудобно ехать до шиномонтажа. Бывает, что нет запаски, чтобы доехать до шиномонтажа, а, может, вам просто хочется, чтобы балансировочные работы произвели прямо у вас во дворе.

Пару-тройку лет назад появилось новое понятие «Мобильный шиномонтаж». Всем известно, что бизнес, связанный с ремонтом колес, имеет ярко выраженную сезонность. Что же делать зимой и летом? Ответ был очевиден, не ждать, когда клиент найдет тебя, а самостоятельно найти клиента и, более того, приехать к нему домой, к офису, на трассу.

Из преимуществ такой услуги можно отметить:

  1. Наличие необходимого оборудования и квалифицированного мастера.
  2. Отсутствие очередей.
  3. Не нужно искать по дворам и гаражам стационарную шиномонтажную мастерскую в незнакомом районе.
  4. Вам окажут помощь в любую погоду, что особенно актуально при наступлении слякоти и холодов.
  5. Все работы проведут без вашего участия — нет нужды возиться с ключами и монтировками.

Стандартный набор оборудования для работы (подкатной домкрат, балансировочный станок, компрессор для работы пистолета для накачки колес, шиномонтажный станок и гайковерт) нужно дополнить еще генератором и обогревателем. Необходимого напряжения в «полях» не найти, а зимой много не наработаешь в холодном кузове. Отдельно нужно сказать об оборудовании. Станки не обязательно должны быть топовые, начать можно с простых вариантов, при необходимости заменив их на более сложные. Единственное, что не нужно точно, это сложный балансировочный станок. Как правило, производители станков, в частности Сикам, рекомендуют перед калибровкой и эксплуатацией надежно и по уровню закрепить аппарат. Но при работе в кузове автомобиля все это лишено всякого смысла. Это не говорит о том, что балансировка будет неточной и груза повесят неверно, но рекомендация все же есть рекомендация. Также в данном варианте шиномонтажа, как правило, отказываются от блоков подготовки воздуха. Я бы не рекомендовал этого делать, места не займет вовсе, но, в свою очередь, поможет оборудованию прослужить дольше.

Все это устанавливается в кузов грузовичка. Выбор тут велик: от Газели до фургона Мерседеса. Но при ближайшем рассмотрении выясняется, что не все «помещения» одинаково пригодны: то потолок низкий, то площадь мала, то внешний вид и удобство расположения оставляет желать лучшего, а то и вовсе может попасть под категорию «С». Что тоже создает определенную сложность в поиске персонала, как правило, водитель и мастер это одно лицо, которое можно дополнить по необходимости подмастерьем. Вообще люди тут нужны особые — опытные в части ремонта, сведущие в вопросах эксплуатации оборудования. Но, главное, сотрудник, который имеет дело с заказчиком, должен быть человеком ответственным, терпеливым и уметь общаться с людьми.

Ну что же, куплено оборудование, смонтировано в фургон, который обклеен яркой пленкой с указанием того, что это шиномонтаж. Сидим, ждем клиентов, а их нет. Согласно исследованиям, основная клиентура — женщины, на них, по понятным причинам, приходится половина всех заказов. 20% — клиенты корпоративные. Еще 20% клиентуры составляют случайные водители, у которых в самом неподходящем месте лопнуло или спустило колесо. 10% — представители различных слоев «среднего класса», кому проще вызвать нужную службу по телефону. Но без поиска клиентов и без попадания в целевые группы рекламной компании затея обречена на провал. Рекламой мобильного сервиса приходиться заниматься более серьезно, да и затраты по сравнению со стационарной мастерской могут увеличиться в разы. С другой стороны, бизнес сам себя будет рекламировать: яркий автомобиль привлечет внимание в пробке и на стоянке плюс подобный сервис востребован на автоспортивных мероприятиях, где тысячи посетителей и большая часть из них автомобилисты. Розданные визитки вашим же персоналом на заправках, в гаражах подскажут ваш телефон в нужный момент.

Думать, что мобильная мастерская может только перебортовать и отбалансировать, неправильно, параллельно с типичными услугами (ремонт проколов) можно предлагать и дополнительные, например, продажа резины. Типичный случай: в дороге колесо порвано и ремонт нецелесообразен или невозможен в дороге. Клиент сообщает типоразмер, марку и модель резины оператору, который связывается с фирмой партнером или ближайшим к клиенту магазином. Цена устраивает — новая покрышка отправляется к пострадавшему. Следующая услуга — это сезонное хранение резины, под эту услугу можно переоборудовать контейнер, снабдив его необходимым оборудованием: вентиляция и система пожаротушения. В среднем сорокафутовый контейнер способен вместить в себя около 80 комплектов колес. И услуга круглогодичная. Также неплохо иметь с собой и небольшой запас топлива, которое может понадобиться нерасторопному клиенту, прождавшему Вас некоторое время зимой на трассе.

Впрочем, прежде чем запускать данный проект, необходимо определиться с его направленностью, будет ли это скорая помощь по смене колес или полный комплект услуг по ремонту и шиномонтажу для легкового транспорта? Или вы возьмете на себя роль помощника для водителей грузовиков (но это другое оборудование и другой автомобиль под него)? Или будете обслуживать исключительно автоспортивные мероприятия? Что бы это ни было, вывод очевиден.

Мобильный шиномонтаж — сервис, к которому не все клиенты еще привыкли. Но если исходить из того, что потребительский рынок все-таки движется к новым стандартам, будущее у этой услуги есть.

Вверх