• Tech (США)
  • Sicam (Италия)
  • Winntec (Голландия)
  • Wonder (Италия)
  • Ruff (Германия)
  • JWL (Дания)
  • Femas (Италия)
  • Gentilin (Италия)
  • El-Max (Швеция)
  • Pasquin (Италия)
  • Air Comp (Италия)
  • Usag (Италия)
  • B.F. (Италия)
  • Pneutec (Германия)
  • Shinano & Mito (Япония)
  • AOK (Тайвань)
О компании
Каталог
Сертификаты
Международный сертификат качества ISO 9001:2000 на материалы для шиномонтажа ТЕСН до 06.02.2014Подтверждение полномочий по сертификации продукции ТECH в РоссииПисьмо отказное из Сертификационного органа на продукцию TECH (2016)Международный сертификат качества ISO 9001:2015 на материалы для шиномонтажа ТЕСН до 30.01.2020

Блоки подготовки воздуха для шиномонтажного участка

Компания «TECH-RUSSIA» предлагает своим клиентам расходные материалы, инструменты и оборудование для шиномонтажа. Наряду со всем вышеперечисленным не стоит забывать об оборудовании шиномонтажного участка пневмошлангами, быстроразъёмными соединениями, блоками подготовки воздуха.

Почти каждый работник шиномонтажа сталкивался с проблемой: сломался станок, не работают пневмоцилиндры, не работает гайковерт, не работает пневмодрель. Вроде бы он за ними ухаживал, протирал, пылинки с них сдувал, но в самый нужный момент они сломались. В чем причина? А в большей степени все объяснимо - все из-за воздуха, который поступает к шиномонтажному станку, ударному гайковерту, пневмомашинке. Тут мы вспоминаем про блоки подготовки воздуха, для чего они?

Воздух на шиномонтажном участке, попадающий в компрессор, уже содержит загрязнения в виде твердых частиц. К твердым загрязняющим компонентам относятся песок, пыль, частицы металла, ржавчины, угля, резины и т. п. Все это появляется при работе с дисками, после обработки корда и зачистки резины. Из-за естественной влажности в воздухе всегда содержится определенное количество воды в парообразном и взвешенном состоянии.

Смазочные масла, применяемые в компрессорах, также попадают в воздушный контур. Кроме того, вода и масло могут находиться в воздухе в форме эмульсии. Первым и важнейшим этапом подготовки воздуха является очистка его от загрязнений. Присутствующие в сжатом воздухе загрязнения способны сократить срок службы пневмооборудования в 3-7 раз. До 80 процентов отказов пневматических систем происходят по причине повышенной загрязненности воздуха. Таким образом, надлежащее качество воздуха является определяющим фактором надежности и долговечности пневматической системы. Качество сжатого воздуха должно соответствовать решаемой задаче. Максимальный размер взвешенных частиц в большинстве случаев не превышает 25-35 мкм.

В блок подготовки воздуха входят фильтр-редуктор и смазчик (лубрикатор). Фильтр-редуктор отвечает за очистку воздуха, а также им можно выставить нужное вам значение на основной магистрали и нет необходимости покупать несколько компрессоров с разным давлением. Лубрикатор ставится перед оборудованием, которому необходима смазка. Это пневмогайковерт, пневмодрель. С помощью смазчика к трущимся элементам постоянная нормированная смазка всех, и за счет этого уменьшается их износ. Спрашивается, зачем удалять масло из системы фильтром-регулятором, если мы потом его подадим обратно. В компрессорах используется другое по консистенции и вязкости масло, не подходящее к пневмооборудованию, которое ведет к залипанию вращающихся механизмов пневмоинструмента и выходу их из строя.

Блоки подготовки воздуха для шиномонтажного участка Блоки подготовки воздуха для шиномонтажного участка

Вверх