• Tech (США)
  • Sicam (Италия)
  • Winntec (Голландия)
  • Wonder (Италия)
  • Ruff (Германия)
  • JWL (Дания)
  • Femas (Италия)
  • Gentilin (Италия)
  • El-Max (Швеция)
  • Pasquin (Италия)
  • Air Comp (Италия)
  • Usag (Италия)
  • B.F. (Италия)
  • Pneutec (Германия)
  • Shinano & Mito (Япония)
  • AOK (Тайвань)
О компании
Каталог
Сертификаты
Международный сертификат качества ISO 9001:2000 на материалы для шиномонтажа ТЕСН до 06.02.2014Подтверждение полномочий по сертификации продукции ТECH в РоссииПисьмо отказное из Сертификационного органа на продукцию TECH (2016)Международный сертификат качества ISO 9001:2015 на материалы для шиномонтажа ТЕСН до 30.01.2020

Балансировка колес — это важный процесс для устранения дисбаланса

Для устранения дисбаланса на автомобильных колесах требуется балансировка. Балансировка автомобильных колес позволяет устранить побочные эффекты дисбаланса колес, таких как: неравномерный износ протектора, «биение» руля, повышенный расход бензина, плохая управляемость авто и т.д. Все эти проблемы возникают вследствие смещения центра масс в колесе. Дисбаланс возникает вследствие механической деформации колеса, к примеру, при наезде на большой скорости на яму, горку и иное препятствие. Также дисбаланс может быть из-за плохого качества самого колеса, неоднородности материала, из которого сделано колесо, наличием вентиля (тяжелый металлический вентиль).

Различают два основных вида дисбаланса — статический и динамический. Статический дисбаланс возникает при неравномерном распределении всей массы колеса по отношению к оси его вращения. Если же распределение массы неравномерно по отношению к центральной плоскости вращения, такой вид дисбаланса носит названия динамического. Оба вида дисбаланса не исключают друг друга, и поэтому на колесе могут быть два вида дисбаланса одновременно.

На данный момент дисбаланс автомобильного колеса можно устранить путем «компенсации» дисбаланса балансировочным грузиком. Процесс балансировки колеса производится на балансировочном станке. Колесо закрепляется на станке с применением одной из систем крепления колеса (о преимуществах различных систем крепления колес Вы можете узнать из других статей).

Прежде чем перейти к описанию процесса балансировки, необходимо отметить, что очень часто дисбаланс автомобильного колеса возникает вследствие «налипания» грязи на внутренней части колеса. Для того, чтобы балансировка была наиболее качественно выполнена, необходимо очистить колесо от грязи. Очистив и закрепив колесо на станке, можно приступать к процессу балансировки колес.

На балансировочном станке необходимо ввести вид колеса, установить его параметры (в случае, если балансировочный станок имеет автоматические линейки, данный процесс упрощается и ускоряется). После введения параметров колес необходимо запустить процесс балансировки, опустив защитный кожух балансировочного станка, и, если балансировочный станок настроен на запуск с кнопки, нажать на кнопку старта. При вращении колеса на валу балансировочного станка имитируются реальные условия работы колеса. В том случае, если колесо имеет статический или динамический дисбаланс, оно будет вращаться неравномерно. Датчики, присоединенные к валу, фиксируют биение, возникающее вследствие неравномерного вращения колеса. Балансировочному станку необходимо немного времени для определения величины и места дисбаланса. После этого вращение колеса прекращается, и на дисплее балансировочного станка выводятся результаты, после чего в случае, если имеется дисбаланс, крепится балансировочный груз, который и компенсирует дисбаланс. После того, как груза были закреплены на диске, следует провести ещё одно «контрольное» измерение. В случае, если величина дисбаланса очень велика, можно попробовать сместить покрышку на диске, а, затем балансировать колесо еще раз. Балансировка колеса закончена.

Помимо балансировки с помощью балансировочных грузов существует вариант балансировки колес без применения балансировочного станка и набивных/самоклеющихся грузов, балансировочный компаунд. Балансировочный компаунд TECH PLUS это принципиально новая технология высококачественной балансировки автомобильных колес, основанная на применении микробисера внутри колеса, действующего по естественным законам физики, а именно, центробежной силы.

Вверх