• Tech (США)
  • Sicam (Италия)
  • Winntec (Голландия)
  • Wonder (Италия)
  • Ruff (Германия)
  • JWL (Дания)
  • Femas (Италия)
  • Gentilin (Италия)
  • El-Max (Швеция)
  • Pasquin (Италия)
  • Air Comp (Италия)
  • Usag (Италия)
  • B.F. (Италия)
  • Pneutec (Германия)
  • Shinano & Mito (Япония)
  • AOK (Тайвань)
Технологии

Таблица для выбора многоцелевых заплат MP и диагональных заплат BP

Таблица для выбора диагональных заплат BP

А-В - Неремонтируемая зона

7.00 - 8.75 80 мм
9.00 - 14.00 100 мм
16.00 - 18.00 125 мм
21.00 - 27.00 150 мм

Как пользоваться таблицами для выбора многоцелевых заплат MP и дигональных заплат BP

Для правильного выбора заплаты необходимо определить размер повреждения в покрышке, измерив самое широкое место поврежденной части корда. Найдите размер повреждения в горизонтальном столбце таблицы. Затем определите количество слоев корда в покрышке (PR — Ply Rating) или индекс грузоподъемности (LR — Load Range) (крайний левый столбец). Рекомендуемый размер заплаты находится в квадрате пересечения найденных столбцов. Эта схема имеется в виде настенной технологической карты.

Легковые, грузовые машины и землеройная техника

PR Размер повреждения (мм)
3 6 10 15 20 25 40 50 65 75 100 125
4 (B) MP-0 MP-0 MP-1 MP-2
BP-3 BP-3 BP-4 BP-5
     
6 (C) MP-0 MP-0 MP-1
MP-2
BP-3 BP-3 BP-4 BP-5 BP-6      
8 (D) MP-0 MP-0 MP-2
BP-3 BP-3 BP-4 BP-4 BP-5 BP-6      
10 (E) MP-0 MP-1 MP-2
BP-3 BP-3 BP-4 BP-5 BP-6 BP-6 BP-7 BP-8  
12 (F) MP-0 MP-1 MP-2
BP-4 BP-4 BP-4 BP-5 BP-6 BP-6 BP-7 BP-8  
14 (G) MP-0 MP-1 BP-3 BP-4 BP-4 BP-5 BP-6 BP-6 BP-7 BP-7 BP-8 BP-10
16 (H) MP-0 MP-1 BP-4 BP-4 BP-5 BP-5 BP-6 BP-6 BP-7 BP-7 BP-8 BP-10
18 (J) MP-0 MP-1 BP-4 BP-5 BP-5 BP-6 BP-6 BP-7 BP-8 BP-8 BP-9 BP-10
20 (L) MP-0 MP-1 BP-4 BP-5 BP-5 BP-6 BP-7 BP-8 BP-8 BP-9 BP-9 BP-10
22 (M) MP-0 MP-1 BP-4 BP-6 BP-6 BP-7 BP-8 BP-8 BP-8 BP-9 BP-10  
24 (N) MP-0 MP-1 BP-4 BP-6 BP-6 BP-7 BP-8 BP-8 BP-8 BP-9 BP-10  

Пример расчета: (Таб.1) Порез на боковой стенке покрышки — 15 мм. По верхней горизонтальной шкале находим размер, соответствующий величине повреждения — 15. В левой вертикальной шкале находим число слоев корда (например, 16). На пересечении секторов находится заплата ВР-4 (номер по каталогу №604).

Трактора и сельскохозяйственная техника

PR Размер повреждения (мм)
3 6 10 15 20 25 40 50 65 75 100
4 (B) MP-0 MP-0 MP-1 MP-2 BP-3 BP-3 BP-4 BP-5 BPT-0 BPT-0 BPT-1
6 (C) MP-0 MP-0 MP-1 MP-2 BP-3 BP-3 BP-4 BP-5 BPT-0 BPT-0 BPT-1
8 (D) MP-0 MP-1 MP-2 MP-2 BP-3 BP-4 BP-4 BP-5 BPT-0 BPT-0 BPT-1
10 (E) MP-0 MP-1 MP-2 BP-3 BP-3 BP-4 BP-5 BP-6 BPT-1 BPT-1 BPT-4
12 (F) MP-0 MP-1 MP-2 BP-4 BP-4 BP-4 BP-5 BP-6 BPT-4 BPT-4 BPT-4
14 (G) MP-0 MP-1 BP-4 BP-4 BP-4 BP-5 BP-6 BP-6 BPT-4 BPT-5 BPT-5
16 (H) MP-0 MP-1 BP-4 BP-4 BP-5 BP-5 BP-6 BP-6 BPT-5 BPT-5 BPT-5
18 (J) MP-0 MP-1 BP-4 BP-5 BP-5 BP-6 BPT-2 BPT-3 BPT-5 BPT-6 BPT-6
PR Размер повреждения (мм)
125 150 175 200 225 250
4 (B) BPT-2 BPT-2 BPT-3 BPT-3    
6 (C) BPT-2 BPT-2 BPT-3 BPT-3    
8 (D) BPT-2 BPT-2 BPT-3 BPT-3 BPT-6 BPT-7
10 (E) BPT-5 BPT-5 BPT-6 BPT-6 BPT-7 BPT-7
12 (F) BPT-5 BPT-5 BPT-6 BPT-7 BPT-7 BPT-7
14 (G) BPT-5 BPT-6 BPT-7 BPT-7 BPT-7  
16 (H) BPT-6 BPT-6 BPT-7 BPT-7    
18 (J) BPT-6 BPT-6 BPT-7 BPT-7    

Грузовые машины, трактора и землеройная техника

PR Размер повреждения (мм)
6 10 15 20 25 40 50 65 75 100 125
8-12 (D-F) MP-0 MP-1 MP-2 BP-3 BP-3 BP-4 BP-4 BP-5 BP-6 BP-7 BP-8
14-18 (G-J) MP-0 MP-1 MP-2 BP-4 BP-4 BP-5 BP-5 BP-6 BP-6 BP-7 BP-8
20-24 (L-N) MP-0 MP-2 BP-4 BP-5 BP-5 BP-6 BP-6 BP-7 BP-7 BP-8 BP-9

Проколы на глубину от 25% до 75% толщины покрышки в протекторе требуют как заполнения прокола каучуком так и применения усиливающей заплаты.

Примечание: данные таблицы являются только руководством. Нагрузка, скорость и эксплуатация покрышки могут повлиять на выбор заплаты.

Вверх