• Tech (США)
  • Sicam (Италия)
  • Winntec (Голландия)
  • Wonder (Италия)
  • Ruff (Германия)
  • JWL (Дания)
  • Femas (Италия)
  • Gentilin (Италия)
  • El-Max (Швеция)
  • Pasquin (Италия)
  • Air Comp (Италия)
  • Usag (Италия)
  • B.F. (Италия)
  • Pneutec (Германия)
  • Shinano & Mito (Япония)
  • AOK (Тайвань)
Технологии

Ремонт высокоскоростных легковых покрышек грибками №249 UL

С помощью грибков 249 UL Вы сможете надежно отремонтировать проколы радиальных и диагональных шин, используя холодный метод вулканизации. Эти грибки идеально подходят для ремонта колес и могут использоваться для ремонта проколов до 3 мм в протекторе, на боковой поверхности и в плечевой области покрышек легковых автомобилей. В высокоскоростных покрышках с индексом скорости H, V или Z рекомендуется ремонт грибками только в области протектора.

Грибок TECH обеспечивает полную герметичность шины и надежную вулканизацию прокола. Ножка и шляпка грибка покрыты серой резиной, необходимой для холодной вулканизации. Металлический стержень надежно закреплен в ножке грибка и обеспечивает его легкую установку. При точном следовании этому руководству вы можете отремонтировать повреждение с достижением оптимальных результатов.

Чтобы увеличить фотографию, нажмите на уменьшенное фото
  • 1
    1

    После снятия с диска осмотрите покрышку, найдите и отметьте повреждение изнутри и снаружи. Покрышка неремонтопригодная при следующих условиях:

    a. Шина спущена.

    b. Повреждения корда находятся за пределами ремонтопригодности.

    c. Нитки корда борта видны, деформированы или порваны.

    d. Имеется сильное истирание боковой поверхности, через которое виден корд.

  • 2
    2

    Обозначьте место повреждения покрышки с внешней и внутренней стороны с помощью маркировочного мелка № 951.

  • 3
    3

    Удалите предмет, вызвавший прокол покрышки.

  • 4
    4

    Исследуйте повреждение с внешней и внутренней стороны шины с помощью шила № 910 или 915.

  • 5
    5

    Определите размер, угол и глубину прокола снаружи и изнутри.

  • 6
    6

    Если угол прокола превышает 25°, то такой прокол ремонтируется только двойным методом с помощью ножки грибка и заплаты (смотри RM-5). Если угол меньше, чем 25°, тогда используйте грибок.

  • 7
    7

    Нанесите очиститель № 704E (Rub-O-Matic) с помощью аэрозольного распылителя № 975 на отмеченную область покрышки. Очистите область 50 мм в диаметре.

  • 8
    8

    Пока отмеченная область еще влажная, удалите грязь скребком № 933 (Rubber Scraper). Повторите процедуру 7 и 8 как минимум 2-3 раза.

  • 9
    9

    Обработайте отмеченную область мелкозернистой абразивной полусферой RH102 или S2032. Скорость вращения дрели S1036 при обработке не должна превышать 4000 об/мин. Необходимо использовать защитные очки. При обработке внутренней поверхности шины старайтесь не задеть нити корда.

  • 10
    10

    Очистите пылесосом обработанную область для удаления металлической стружки и резиновой пыли.

  • 11
    11

    Нанесите на ткань обезжиривающую жидкость № 704E (Rub-O-Matic) и очистите место повреждения, двигаясь от центра ремонтируемой области к краям. Повторите эту процедуру столько раз, сколько требуется для хорошей очистки ремонтируемой поверхности. Дайте обезжиривающей жидкости 3-4 минуты для того, чтобы полностью высохнуть. Металлической щеткой слегка почистите поверхность от центра к краям обрабатываемого участка. Повторите эту процедуру 2-3 раза.

  • 12
    12

    Нанесите клей № 760 (Chemical Vulcanizing Fluid) внутрь прокола по всей его длине с помощью спирального шила № 915 (Spiral Cement Tool), поворачивая шило по часовой стрелке. Повторите эту процедуру от 3 до 5 раз. Оставьте шило в проколе до тех пор, пока не перейдете к выполнению пункта 15.

  • 13
    13

    Нанесите слой клея № 760 (Chemical Vulcanizing Fluid) на обработанную поверхность. Дайте клею примерно 3-4 минуты для того, чтобы он полностью высох. При работе в помещении с высокой влажностью или низкой температурой необходимо увеличить время высыхания.

  • 14
    14

    Удалите синюю защитную пленку с ножки грибка.

  • 15
    15

    Удалите спиральное шило и вставьте грибок № 249 (Mini Uni-Seal) в прокол с внутренней стороны покрышки.

  • 16
    16

    Зажмите плоскогубцами металлический держатель с внешней стороны покрышки и вытяните ножку грибка. Если металлический держатель отделится от ножки, когда ножка грибка выйдет из прокола, зажмите ее плоскогубцами и тяните до полной установки грибка, пока подложка не коснется поверхности покрышки изнутри.

  • 17
    17

    Внимание! Не тяните ножку грибка очень сильно, так как это может привести к разрыву грибка.

  • 18
    18

    Тщательно прикатайте шляпку грибка с помощью раскатки № 936 (Stitcher) от центра к краям. Прижимайте раскатку достаточно сильно, чтобы обеспечить максимальное приклеивание шляпки грибка.

  • 19
    19

    При ремонте бескамерной покрышки нанесите герметик № 738 (Security Coat) по периметру шляпки грибка и на оставшуюся обработанную поверхность. При ремонте камерной покрышки, нанесите тальк № 706-1 (Tire Talk) во избежание слипания краев шляпки грибка и камеры.

  • 20
    20

    Отрежьте ножку грибка с внешней стороны покрышки, оставляя около 3 мм снаружи.

  • 21
    21

    Покрышка готова к эксплуатации.

Вверх