• Tech (США)
  • Sicam (Италия)
  • Winntec (Голландия)
  • Wonder (Италия)
  • Ruff (Германия)
  • JWL (Дания)
  • Femas (Италия)
  • Gentilin (Италия)
  • El-Max (Швеция)
  • Pasquin (Италия)
  • Air Comp (Италия)
  • Usag (Италия)
  • B.F. (Италия)
  • Pneutec (Германия)
  • Shinano & Mito (Япония)
  • AOK (Тайвань)
Технологии

Ремонт проколов на покрышке с помощью ножки грибка и заплаты

Шинам необходим профессиональный и надежный ремонт для достижения максимальной безопасности и эффективности. Двойной метод ремонта эффективен для многих типов повреждений шин. Мы предлагаем вам подробную инструкцию по ремонту. При точном следовании этому руководству вы сможете отремонтировать любое подобное повреждение, достигните оптимальных результатов и обеспечите безопасность и эффективность, что в полной мере удовлетворит потребителя (клиента).

Двойной метод ремонта рекомендуется для всех типов шин и конструкций (диагональных или радиальных) на легковых, грузовых и тракторных покрышках. Он рекомендуется для ремонта повреждений в области протектора, плечевой зоне и на боковине шины. Двойной метод ремонта необходимо применять, если угол повреждения превышает 25 градусов. Повреждения скоростных шин могут быть отремонтированы только в области протектора, при этом размер повреждения не должен превышать 6 мм.

Примечание: Для обработки повреждений радиальных шин используйте карбидную фрезу № 270 или № 270Р с ножкой № 250-1, фрезу № 271 или № 271Р с ножкой № 251-1, фрезу № 271/38 с ножкой № 251/38-1 и фрезу № 272 с ножкой № 252-1. Всегда обращайтесь к таблице по выбору заплат «CENTECH».

Замечание: При ремонте диагональных шин для ножки № 250-1 фреза не используется. Для ножки № 251-1 используйте фрезу № 261, а для ножки № 252-1 используйте фрезу № 262. Для ножки № 253-1 используйте фрезу № 263, а для ножки № 254-1 используйте фрезу № 264. Всегда обращайтесь к таблице по выбору заплат «BP».

Чтобы увеличить фотографию, нажмите на уменьшенное фото
  • 1
    1

    Внимательно осмотрите покрышку, чтобы определить, подлежит ли она ремонту. Обозначьте место повреждения покрышки с внешней и внутренней стороны с помощью маркировочного мелка № 951.

  • 2
    2

    Удалите предмет, вызвавший прокол покрышки.

  • 3
    3

    Исследуйте повреждение с внешней и внутренней стороны шины с помощью спирального шила № 915. Проверьте глубину прокола снаружи и изнутри.

  • 4
    4

    Если в прокол входит только заостренная часть спирального шила, то его диаметр 3 мм (ремонтируется ножкой грибка № 250-1). Если в прокол входит спиральная часть шила, то его диаметр 6 мм (ремонтируется ножкой грибка № 251-1).

  • 5
    5

    Если спиральное шило входит в повреждение с небольшим сопротивлением или без него, проверьте, чтобы размер повреждения не превышал 10 мм.

  • 6
    6

    Нанесите очиститель № 704E (Rub-O-Matic) с помощью аэрозольного распылителя № 975 на отмеченную область покрышки.

  • 7
    7

    Пока отмеченная область еще влажная, удалите грязь скребком № 933 (Rubber Scraper). Повторите эту процедуру, как минимум, 2-3 раза.

  • 8
    8

    Подготовьте повреждение с помощью карбидной фрезы (Сarbide Cutter). Скорость вращения дрели S1036 при обработке прокола не должна превышать 1200 об/мин. Используйте вращение по часовой стрелке. Обработайте прокол с внутренней стороны покрышки. Повторите эту процедуру, как минимум, три раза для того, чтобы обеспечить необходимую подготовку поврежденного места.

  • 9
    9

    Повторите пункт 8, обработав прокол с внешней стороны покрышки. Повторите эту процедуру три раза. Очистите пылесосом обработанную область для удаления металлической стружки и резиновой пыли.

  • 10
    10

    Нанесите клей № 760 (Chemical Vulcanizing Fluid) внутрь прокола по всей его длине с помощью спирального шила № 915 (Spiral Cement Tool), поворачивая шило по часовой стрелке. Повторите эту процедуру от 3 до 5 раз. Оставьте шило в проколе до тех пор, пока не перейдете к выполнению пункта 14.

  • 11
    11

    Разместите середину ножки в проволочном держателе.

  • 12
    12

    Снимите защитную пленку синего цвета с ножки грибка.

  • 13
    13

    Нанесите клей № 760 (Chemical Vulcanizing Fluid) на на проволочный держатель в том месте, где он соприкасается с ножкой грибка. Это необходимо для более легкого прохождения его в месте прокола.

  • 14
    14

    Удалите спиральное шило из прокола и вставьте тонкий конец металлического держателя для установки ножки в прокол с внутренней стороны покрышки. Протащите металлический держатель наружу.

  • 15
    15

    Зажмите плоскогубцами металлический держатель с внешней стороны покрышки и вытяните ножку грибка.

  • 16
    16

    Если металлический держатель отделится от ножки, когда ножка грибка выйдет из прокола, зажмите ее плоскогубцами и тяните до тех пор, пока серый слой резины не будет выступать на 15 мм с внешней стороны покрышки.

  • 17
    17

    Изнутри покрышки приложите соответствующую заплату к проколу на ножку так, чтобы стрелка на заплате была направлена к борту покрышки. Обведите периметр заплаты маркировочным мелком № 951. Используйте таблицы по выбору заплат Centech. Пример: Шина имеет размер 11R24.5, повреждение находится в области протектора, размер повреждения 5мм. Таким образом, для ремонта такого повреждения подходит радиальная заплата CT-12.

  • 18
    18

    Отрежьте ножку грибка с внутренней стороны покрышки, оставляя примерно 3 мм.

  • 19
    19

    Обработайте выступающую часть ножки, а затем отмеченную область мелкозернистой абразивной полусферой RH107 совместно с полиуретановой вставкой RH152. Скорость вращения дрели S1036 при обработке не должна превышать 4000 об/мин.

  • 20
    20

    Удалите частицы резины на обработанной области с помощью мягкой проволочной щетки и низкооборотной дрели. При этом двигайтесь справа налево.

  • 21
    21

    Очистите пылесосом обработанную область для удаления металлической стружки и резиновой пыли. Нанесите на ткань обезжиривающую жидкость № 704E (Rub-O-Matic) и очистите место повреждения, двигаясь от центра ремонтируемой области к краям. Повторите эту процедуру столько раз, сколько требуется для хорошей очистки ремонтируемой поверхности. Дайте обезжиривающей жидкости 3-4 минуты для того, чтобы полностью высохнуть.

  • 22
    22

    Нанесите слой клея № 760 (Chemical Vulcanizing Fluid) на обработанную поверхность. Дайте клею примерно 3-4 минуты для того, чтобы он полностью высох. При ремонте камерной покрышки обработайте область до синтетических нитей корда, нанесите на нее 2 слоя клея и увеличьте время высыхания вдвое.

  • 23
    23

    Частично удалите защитную пленку синего цвета и освободите серый слой резины. Это позволит брать заплату, не касаясь руками серого слоя резины.

  • 24
    24

    Расположите заплату таким образом, чтобы прокол с вклеенной ножкой грибка располагался строго по центру заплаты. Убедитесь в том, что стрелка на заплате, указывающая направление корда, действительно направлена к ободу покрышки.

  • 25
    25

    Тщательно прикатайте заплату с помощью раскатки № 936 (Stitcher) от центра к краям.

  • 26
    26

    А - Снимите оставшуюся синюю защитную пленку с краев заплаты. В - Прикатайте всю заплату раскаткой движениями от центра к краям.

  • 27
    27

    Удалите прозрачную полиэтиленовую пленку с заплаты и cнимите прозрачную защитную пленку с верха заплаты.

  • 28
    28

    При ремонте бескамерной покрышки нанесите герметик № 738 (Security Coat) по периметру заплаты и на оставшуюся обработанную поверхность. Если ремонтируете камерную покрышку, посыпьте отремонтированное место тальком № 706-1 (Tire Talk). Это предотвратит слипание серого слоя на краях заплаты и камеры.

  • 29
    29

    Отрежьте ножку грибка с внешней стороны покрышки, оставляя около 3 мм.

  • 30
    30

    Покрышка готова к эксплуатации.

Вверх