• Tech (США)
  • Sicam (Италия)
  • Winntec (Голландия)
  • Wonder (Италия)
  • Ruff (Германия)
  • JWL (Дания)
  • Femas (Италия)
  • Gentilin (Италия)
  • El-Max (Швеция)
  • Pasquin (Италия)
  • Air Comp (Италия)
  • Usag (Италия)
  • B.F. (Италия)
  • Pneutec (Германия)
  • Shinano & Mito (Япония)
  • AOK (Тайвань)
Технологии
Сертификаты
Международный сертификат качества ISO 9001:2000 на материалы для шиномонтажа ТЕСН до 06.02.2014Подтверждение полномочий по сертификации продукции ТECH в РоссииПисьмо отказное из Сертификационного органа на продукцию TECH (2016)Международный сертификат качества ISO 9001:2015 на материалы для шиномонтажа ТЕСН до 30.01.2020

Ремонт диагональных покрышек сельскохозяйственных машин заплатами ВР

Шинам необходим профессиональный и надежный ремонт для достижения максимальной безопасности и эффективности. Диагональные заплаты ВР могут использоваться для ремонта как бескамерных, так и камерных покрышек. Они являются исключительно гибкими, прочными и безопасными.

После ремонта диагональными заплатами ВР колесо может пройти сотни тысяч километров. Все диагональные заплаты имеют слой резины между кордом и серым слоем самовулканизирующейся резины. Он поглощает удары. Структура заплаты позволяет устанавливать ее близко к ободу колеса, устраняя необходимость в установке отдельной заплаты на боковой стенке покрышки. Диагональные покрышки прекрасно держат давление воздуха в бескамерных покрышках. Ниже приведена инструкция по ремонту грузовых диагональных покрышек методом, при котором используется вулканизатор. После того как сырая резина, заполняющая повреждение, проваривается вулканизатором, заплата устанавливается методом холодной вулканизации.

Чтобы увеличить фотографию, нажмите на уменьшенное фото
  • 1
    1

    Если покрышка была заполнена специальной жидкостью для балласта, или другая жидкость попала внутрь, удалите всю жидкость и дайте покрышке высохнуть в течение минимум 24 часов. Покрышка должна высохнуть полностью перед ее проверкой.

  • 2
    2

    Внимательно осмотрите покрышку с внешней и внутренней стороны, найдите повреждения, чтобы определить, подлежит ли она ремонту. Зона осмотра должна быть хорошо освещена.

  • 3
    3

    При осмотре найдите и отметьте маркировочным мелком № 951 все повреждения изнутри и снаружи покрышки.

  • 4
    4

    Измерьте расстояние между краем обода покрышки и краями повреждения изнутри покрышки, чтобы определить неремонтируемую зону. Если повреждение попадает в неремонтируемую зону, покрышка не подлежит ремонту. Для покрышек размером 13.9 и меньше это расстояние 75 мм, для покрышек от 14.9 до 20.8 – 100 мм, для покрышек 23.1 и более – 150 мм.

  • 5
    5

    Удалите из покрышки все инородные предметы, если они есть. Определите размер повреждения и возможное расслоение слоев корда с помощью шила с тупым концом № 910 изнутри и снаружи покрышки.

  • 6
    6

    Изнутри покрышки измерьте максимальные габариты повреждения (корда). По таблице по применению заплат ВР® определите, подлежит ли повреждение ремонту.

  • 7
    7

    После того, как Вы определите, что покрышка подлежит ремонту, очистите внутреннюю поверхность покрышки. Нанесите очиститель № 704E (Rub-O-Matic) с помощью аэрозольного распылителя № 975 на отмеченную область покрышки.

  • 8
    8

    Пока отмеченная область еще влажная, удалите грязь скребком №933. Нанесите чистящую жидкость на ткань, не содержащую ворса, и очистите место повреждения. Дайте чистящей жидкости 3-5 минут, чтобы полностью высохнуть.

  • 9
    9

    Снимите верхний слой резины по периметру повреждения колпачковым обрезателем S2045, установленным на низкооборотной дрели S1036 (максимальная скорость вращения 4000 об/мин). Затачивайте колпачковый обрезатель перед каждым применением.

  • 10
    10

    Удалите резину в месте повреждения с внешней стороны покрышки колпачковым обрезателем №S2045, установленным на низкооборотной пневмодрели (максимальная скорость вращения 4000 об/мин). Также вы можете использовать шейм с зернистостью 390 SSG.

  • 11
    11

    После удаления наружного слоя резины проверьте, нет ли скрытых повреждений корда.

  • 12
    12

    Используя специальный нож № 940 или № 941, окончательно удалите резину из поврежденного места покрышки. Нож должен быть направлен под углом 90° к покрышке.

  • 13
    13

    Шерохователем типа "карандаш" c мелкой зернистостью (330 SSG), установленным на низкооборотной дрели (максимальная скорость вращения 4000 об/мин.), обработайте основание повреждения и закруглите его концы, чтобы оно не увеличилось после ремонта.

  • 14
    14

    Обработайте края повреждения под углом 45°, используя шероховальный круг с зернистостью 230 SSG на низкооборотной дрели (максимальная скорость вращения 4000 об/мин). Это нужно для получения нужной текстуры резины в месте повреждения.

  • 15
    15

    Обработайте с внешней стороны покрышки область вокруг повреждения по периметру на ширину 40 мм шероховальным кругом с зернистостью 230 SSG или мелкозернистой абразивной полусферой на низкооборотной дрели (максимальная скорость вращения 4000 об/мин).

  • 16
    16

    Тупым шилом № 910 проверьте, чтобы весь поврежденный корд был удален.

  • 17
    17

    Нарисуйте восковым мелком линии под прямым углом по центру повреждения изнутри покрышки для дальнейшей центровки заплаты по ним. Обработайте периметр вокруг повреждения на ширину 40 мм мелкозернистой абразивной полусферой на низкооборотной дрели. Вы должны получить ровную платформу для вулканизационной резины.

  • 18
    18

    Очистите пылесосом S999 обработанную область, чтобы удалить частицы резины и резиновой пыли с внутренней и внешней стороны покрышки.

  • 19
    19

    Очистите место повреждения проволочной щеткой S892 на скорости вращения дрели 4000 об/мин, затем очистите пылесосом.

  • 20
    20

    Для определения времени вулканизации вам необходимо знать толщину шины в месте повреждения. Измерьте максимальную глубину пореза. Напишите размеры на внешней стороне покрышки для дальнейшего использования. Не измеряйте глубину повреждения под углом 45°.

  • 21
    21

    Измерьте длину повреждения после обработки, чтобы определить необходимый размер заплаты ВР (BPT). Определите количество слоев корда в покрышке.

  • 22
    22

    Используйте таблицу по выбору заплат ВР таким образом:

    А. Найдите количество слоев корда по таблице ВР (BPT) (слева по вертикали).

    В. Найдите размер повреждения по таблице (наверху по горизонтали).

    С. На пересечении двух колонок найдите необходимый размер заплаты ВР (BPT).

  • 23
    23

    Напишите размер и тип подобранной заплаты снаружи на покрышке.

  • 24
    24

    Очистите место повреждения проволочной щеткой S892 на скорости вращения дрели 4000 об/мин., затем очистите пылесосом.

  • 25
    25

    Нанесите слой клея для холодной или горячей вулканизации на очищенное место повреждения изнутри и снаружи покрышки и дайте ему высохнуть.

    A. Время высыхания клея для горячей вулканизации 15-20 минут (дольше во влажном климате). Удвойте это время при обнаженном корде.

    B. Время высыхания клея для холодной вулканизации 3-5 минут (дольше во влажном климате). Нанесите 2 слоя клея и удвойте время высыхания при обнаженном корде.

  • 26
    26

    Подготовьте сырую резину для использования. Нарежьте достаточное количество полосок резины для горячей вулканизации для заполнения повреждения. Предварительно нагрейте резину до температуры 49°- 55°С.

  • 27
    27

    Вырежьте платформу из сырой резины толщиной 3 мм и по ширине на 25 мм больше, чем размеры обработанного повреждения. Расположите ее с внутренней стороны покрышки строго по центру повреждения. Прижмите эту платформу большим пальцем.

  • 28
    28

    Тщательно прикатайте полоску сырой резины с помощью раскатки № 936 (Stitcher).

  • 29
    29

    Положите в область пореза, с внешней стороны покрышки, хлопчатобумажные нити для вентиляции, чтобы снять давление с корда (внутри поврежденной части корда покрышки при вулканизации накапливается воздух). Закрепите пластырем концы нитей на внешней стороне покрышки примерно на расстоянии 75 мм от обработанной зоны повреждения.

  • 30
    30

    Утрамбуйте сырую резину в месте повреждения трамбовкой. Не старайтесь заполнять сразу всю резину. Делайте это послойно, иначе между утрамбованными слоями резины останутся воздушные мешки, что приведет к увеличению пористости резины в месте ремонта после вулканизации. Трамбуйте резину до тех пор, пока не сможете перейти к раскатке.

  • 31
    31

    Закончите процесс заполнения поврежденного места раскаткой № 936 (Stitcher).

  • 32
    32

    Заполните обработанную область таким образом, чтобы сырая резина выступала примерно на 3-6 мм над поверхностью покрышки (больше всего над центром обработанной области). Если повреждение располагается в плечевой области покрышки, заполняйте повреждение до уровня на 9 мм выше поверхности покрышки, чтобы обеспечить нужное давление при вулканизации.

  • 33
    33

    Заполните область между краями повреждения алебастром или алюминиевой фольгой. Так вы остановите растекание каучука при вулканизации и предотвратите потерю давления. Это необходимо только в случае, когда повреждение было получено в плечевой части обода покрышки или в зоне протектора.

  • 34
    34

    Снимите с сырой резины защитную полиэтиленовую пленку.

  • 35
    35

    Определите время вулканизации повреждения.

    Пример: толщина полоски сырой резины 3 мм, глубина пореза 25 мм, толщина слоя сырой резины над поверхностью покрышки 9 мм. Итого – 37 мм. Для вулканизации каждых 3 мм сырой резины при температуре 149°С (рабочая температура вулканизатора) требуется 10 минут. Поэтому 12 слоев x 10 минут = 120 минут. Прибавьте время нагрева вулканизатора до 149°С. Необходимо рассчитать время вулканизации так, чтобы полностью прошел процесс вулканизации, но не было пережигания резины.

  • 36
    36

    Установите вулканизатор на покрышку, предварительно убедившись, что нагревательные элементы находятся по центру пореза снаружи и внутри шины. Периодически проверяйте нагревательные элементы.

  • 37
    37

    Установите пневмоподжим на вулканизаторе, подсоединив линию подачи воздуха. Подайте давление воздуха не более 2 атм. Если вы используете ручной вулканизатор без пневмоподжима, то вам необходимо снова затянуть его через 5-10 минут после начала процесса вулканизации.

  • 38
    38

    Подсоедините внутренние и внешние нагревательные элементы к источнику питания.

  • 39
    39

    Включите вулканизатор.

  • 40
    40

    Поставьте на таймере необходимое время вулканизации.

  • 41
    41

    По истечении времени вулканизации отсоедините линию подачи воздуха и снимите вулканизатор с покрышки. Дайте покрышке остыть.

  • 42
    42

    Используя нож, отрежьте остатки «непроваренной» резины на покрышке. Это обычно не требуется, если вы используете вулканизатор с пневмоподжимом.

  • 43
    43

    Используя нарисованные ранее линии (см. пункт 17), приложите заплату, выбранную ранее (см. пункт 22) на центр повреждения изнутри покрышки. Обведите маркировочным мелком заплату по периметру примерно на 25 мм от краев заплаты. Это область для механической обработки шероховкой.

  • 44
    44

    Нанесите очиститель № 704E (Rub-O-Matic) с помощью аэрозольного распылителя № 975 на отмеченную область покрышки. Пока отмеченная область еще влажная, удалите грязь скребком № 933 (Rubber Scraper).

  • 45
    45

    Обработайте отмеченную область до ровной поверхности мелкозернистой абразивной полусферой на низкооборотной дрели со скоростью вращения не более 4000 об/мин. Это необходимо для увеличения площади соприкосновения заплаты с покрышкой.

  • 46
    46

    Очистите пылесосом обработанную область для удаления металлической стружки и мелких частиц резины.

  • 47
    47

    Очистите место повреждения проволочной щеткой S892 на скорости вращения дрели 4000 об/мин.

  • 48
    48

    Очистите пылесосом обработанную область для удаления металлической стружки и мелких частиц резины.

  • 49
    49

    Нанесите слой клея №760 для холодной вулканизации на обработанную поверхность. Дайте клею примерно 3-5 минут для того, чтобы он полностью высох. Если ремонтируемая область камерной покрышки обработана до синтетических нитей корда, нанесите на нее 2 слоя клея и увеличьте время высыхания вдвое.

  • 50
    50

    Частично удалите защитную пленку синего цвета и освободите серый слой резины. Это позволит брать заплату, не касаясь руками серого слоя.

    Примечание: перед наложением заплаты убедитесь, что борта покрышки находятся в свободном состоянии.

  • 51
    51

    Расположите заплату строго по центру повреждения, используя линии, которые вы начертили в пункте 17. Убедитесь, что стрелка на заплате, указывающая направление корда, направлена к ободу покрышки. Это значит, что направление нитей корда в заплате совпадает с направлением нитей корда в покрышке. Прижмите середину заплаты большим пальцем.

  • 52
    52

    Тщательно прикатайте заплату с помощью раскатки № 936 (Stitcher) от центра к краям. Надавите на раскатку для обеспечения более плотного прилегания заплаты к покрышке. Не должно оставаться никакого воздуха между заплатой и покрышкой.

  • 53
    53

    Снимите оставшуюся синюю защитную пленку с краев заплаты. Прикатайте всю заплату раскаткой движениями от центра к краям.

  • 54
    54

    Удалите прозрачную полиэтиленовую пленку с заплаты.

  • 55
    55

    При ремонте бескамерной покрышки нанесите герметик № 738 (Security Coat) по периметру заплаты и на оставшуюся обработанную поверхность. Если ремонтируете камерную покрышку, посыпьте отремонтированное место тальком № 706-1 (Tire Talk). Это предотвратит слипание серого слоя на краях заплаты и камеры.

  • 56
    56

    Используя мелкозернистую абразивную полусферу на низкооборотной дрели, обработайте место ремонта покрышки снаружи так, чтобы оно стало вровень с остальной поверхностью покрышки.

  • 57
    57

    Покрышка готова к эксплуатации. Если ремонт был выполнен при строгом соблюдении данной инструкции, то покрышка прослужит до износа протектора, даже при его многократном восстановлении.

Вверх