• Tech (США)
  • Sicam (Италия)
  • Winntec (Голландия)
  • Wonder (Италия)
  • Ruff (Германия)
  • JWL (Дания)
  • Femas (Италия)
  • Gentilin (Италия)
  • El-Max (Швеция)
  • Pasquin (Италия)
  • Air Comp (Италия)
  • Usag (Италия)
  • B.F. (Италия)
  • Pneutec (Германия)
  • Shinano & Mito (Япония)
  • AOK (Тайвань)
Технологии

Ремонт бескамерных покрышек с помощью жгутов

Ремонт шин необходимо производить правильно для достижения максимальной безопасности и эффективности. Надежные материалы при неправильном применении могут оказаться неэффективными. При точном следовании этому руководству Вы можете ремонтировать проколы с достижением оптимальных результатов и ваши шины вернутся на дорогу качественно отремонтированными.

В состав жгутов PermaCure входит оригинальный нейлоновый корд усиленной конструкции, благодаря которому установка жгутов стала намного легче. Практически исключается разрыв жгута. Как результат — экономия времени и надежный ремонт. Слой уникальной серой вулканизационной резины надежно заполняет прокол в шине. Жгуты PermaCure могут использоваться для ремонта протектора, боковины и плечевой зоны во всех легковых, грузовых и внедорожных бескамерных покрышках радиальной и диагональной конструкции.

Внимание! Если отремонтированное повреждение негерметично, Вы можете установить дополнительный жгут, повторив шаги с пункта 8 до пункта 16 данной инструкции. При необходимости можно надавливать на ручки для установки жгута № 925, № 925 Т, № 925 Е обеими руками. Для грузовых шин Вы можете использовать спиральное шило для дрели.

Чтобы увеличить фотографию, нажмите на уменьшенное фото
  • 1
    1

    Найдите инородный предмет или повреждение и отметьте его с помощью воскового маркировочного мелка № 951. При необходимости используйте жидкость для поиска проколов № 751 (Tech Chek).

  • 2
    2

    Удалите инородный предмет, вызвавший прокол или повреждение.

  • 3
    3

    Возьмите спиральное шило № 915 (Spiral Cement Tool) и исследуйте повреждение, вращая шило по часовой стрелке. Перед началом ремонта давление в шине должно быть не менее 0,5 - 1,0 атмосферы.

  • 4
    4

    Определите угол прокола или повреждения с помощью спирального шила № 915 (Spiral Cement Tool).

  • 5
    5

    Нанесите клей № 770 (Flow Seal Vulcanizing Fluid) на спиральное шило № 915 (Spiral Cement Tool).

  • 6
    6

    Поместите спиральное шило № 915 (Spiral Cement Tool) в повреждение и, вращая по часовой стрелке, промажьте прокол клеем по всей глубине. Затем, вращая спиральное шило по часовой стрелке, удалите его из покрышки. Убедитесь в том, что правильно определили угол прокола, так как возможно дополнительное повреждение шины. Данный пункт следует повторить, как минимум, три раза. Оставьте спиральное шило в проколе до выполнения пункта 11 настоящей инструкции.

  • 7
    7

    Выберите жгут, соответствующий проколу, а затем удалите с него защитную пленку синего цвета.

  • 8
    8

    Разместите жгут в ушке иглы № 925 (Passenger Tool). Нанесите небольшое количество клея на ушко иглы для легкого размещения жгута.

  • 9
    9

    Разместите жгут в игле по центру, как показано на фотографии.

  • 10
    10

    Нанесите слой клея № 770 (Flow Seal Vulcanizing Fluid) на жгут с двух сторон. Не опускайте жгут в банку с клеем, так как клей может загустеть в течение короткого времени.

  • 11
    11

    Удалите спиральное шило из поврежденного места покрышки.

  • 12
    12

    Установите ручку с иглой, содержащую жгут, в поврежденное место покрышки.

  • 13
    13

    Надавите на ручку и, сохраняя угол, поместите иглу со жгутом до упора в поврежденное место покрышки.

  • 14
    14

    Не вращая и не меняя угол наклона, удалите ручку с иглой из повреждения строго в обратном направлении.

  • 15
    15

    Отрежьте оставшиеся на поверхности части жгута с внешней стороны покрышки.

  • 16
    16

    Проверьте отремонтированную покрышку на герметичность с помощью жидкости для поиска проколов № 751 (Tech Chek). Если не будет пузырьков воздуха, покрышка готова к эксплуатации.

Вверх