• Tech (США)
  • Sicam (Италия)
  • Winntec (Голландия)
  • Wonder (Италия)
  • Ruff (Германия)
  • JWL (Дания)
  • Femas (Италия)
  • Gentilin (Италия)
  • El-Max (Швеция)
  • Pasquin (Италия)
  • Air Comp (Италия)
  • Usag (Италия)
  • B.F. (Италия)
  • Pneutec (Германия)
  • Shinano & Mito (Япония)
  • AOK (Тайвань)
Технологии

Ремонт бескамерных покрышек с помощью бутилкаучуковых жгутов №228 и №230

Внимание! Быстроустанавливаемые бутилкаучуковые жгуты являются только временным ремонтом. Для должного ремонта соблюдайте рекомендации производителя.

Отремонтированное таким образом колесо рассчитано на пробег не более 160 км со скоростью не более 80 км/час.

Покрышки должны проверяться в разбортированном виде (вне обода) для определения их ремонтопригодности и должны ремонтироваться в соответствии с рекомендациями производителя. Несоблюдение данных ограничений пробега и скорости, несоблюдение условия осмотра и проверки покрышки вне обода колеса перед ремонтом может привести к взрыву покрышки, потере управляемости автомобилем и, как следствие, травме или смерти.

Чтобы увеличить фотографию, нажмите на уменьшенное фото
  • 1
    1

    Найдите инородный предмет или повреждение и отметьте его с помощью маркировочного воскового мелка № 951. При необходимости используйте концентрат для поиска проколов № 751 (Tech Chek).

  • 2
    2

    Удалите инородный предмет, вызвавший прокол или повреждение.

  • 3
    3

    Выпустите воздух из колеса, разбортируйте его и проверьте покрышку на наличие повреждений изнутри.

  • 4
    4

    Определите угол прокола или повреждения с помощью спирального шила № 915 (Spiral Cement Tool).

  • 5
    5

    Подготовьте прокол к ремонту. Для этого, если покрышка имеет стальной корд, поверните в проколе спиральное шило № 915 по часовой стрелке, чтобы раздвинуть корд. Затем, вращая спиральное шило по часовой стрелке, удалите его из покрышки. Убедитесь в том, что правильно определили угол прокола, так как возможно дополнительное повреждение шины. Данный пункт следует повторить, как минимум, три раза. Примечание: не используйте для этого расточки и буры, которые могут вызвать дополнительные повреждения структуры покрышки.

  • 6
    6

    Разместите жгут в ушке иглы.

  • 7
    7

    Разместите жгут в игле по центру, как показано на фотографии.

  • 8
    8

    Установите ручку с иглой № 925, содержащую жгут, в поврежденное место покрышки.

  • 9
    9

    Надавите на ручку и, сохраняя угол, поместите иглу со жгутом до упора в поврежденное место покрышки.

  • 10
    10

    Не вращая и не меняя угол наклона, удалите ручку с иглой из повреждения строго в обратном направлении.

  • 11
    11

    Отрежьте оставшиеся на поверхности части жгута с внешней стороны покрышки.

  • 12
    12

    Смонтируйте колесо и накачайте его до рабочего давления. Проверьте отремонтированную покрышку на герметичность с помощью концентрата для поиска проколов № 751 (Tech Chek). Если не будет пузырьков воздуха, покрышка готова к эксплуатации.

Вверх