Когда мечта становится реальностью
Региональный менеджер компании Sicam, Андреа Альбарелли, рассказал о своей сбывшейся детской мечте.
Уважаемые клиенты!
Компания TECH-RUSSIA является дистрибьютором компании Sicam Srl. , входящей в BASE Group, с сентября 2009 года.
Компания Sicam производит высококачественные шиномонтажные и балансировочные станки для транспортных средств всех типов, в том числе для мотоциклов. Подробнее о компании Sicam можно узнать на нашем сайте здесь.
В бизнесе успеха добиваются активные люди, поддерживающие здоровый образ жизни, занимающиеся спортом, умеющие разумно рисковать, и поддерживающие в своей компании командный дух, где каждый сотрудник может положиться друг на друга.
Именно таким человеком является Андреа Альбарелли, региональный менеджер компании Sicam (BASE Group), который недавно занялся мотоспортом, и это помогает ему и в бизнесе. Андреа уже в зрелом возрасте решил осуществить свою детскую мечту - выйти на трассу и соревноваться. Методичный, надежный и точный профессионал, Андреа раскрывает свой бунтарский характер, который заставлял его в прошлом кататься на коньках и заниматься спортом с высоким уровнем адреналина, например, сноубордингом. Данные личные качества позволили ему в возрасте сорока лет заново открыть для себя огромную страсть к мотоциклам и буквально вернуться на трассу.
Андреа Альбарелли рассказал нам свою историю.
Андреа, когда вы впервые заинтересовались мотоциклами?
Я вырос в сельской местности, и с самого раннего возраста у меня появился сильный интерес к двигателям, будь то тракторы, мотоциклы или самокат. Я люблю вспоминать с улыбкой мои первые опыты в детских соревнованиях. Однако жизнь часто уводит вас от детских амбиций, и я не смог развить это своё детское увлечение.
Но вы все же пробовали свои силы в других видах спорта ...
Да, я всегда занимался разными видами спорта, в том числе сноубордингом и скейтбордингом, и они вызывали у меня заряд адреналина. Мне нравилось делать то, что приводило меня в такое же состояние подъёма, как и сейчас перед началом гонок.
Когда вы решили, что пора выходить на трек?
Около трех лет назад на шоссейном мотоцикле на трассе в Модене. В тот день ко мне вернулась любовь к скорости и соревнованиям. Поэтому я решил вступить на довольно сложный путь, перевернувший мою повседневную жизнь с ног на голову. Сначала я начал искать спонсора, так как соревнования это довольно дорогое удовольствие, даже на любительском уровне. Затем я сосредоточился на улучшении своего физического состояния, пересмотрел и изменил привычки своего питания.
Потребовали ли диета и постоянные тренировки от вас каких-то жертв?
Я бы не стал называть их жертвами. Я делаю то, что люблю, и знаю, что, если захочу достичь определенных результатов, то должен приложить усилия. Конечно, мне пришлось очень хорошо организовать себя, чтобы найти баланс между работой, личной жизнью и тренировками. Как региональный менеджер по продажам, я много путешествую, в том числе по Европе, поэтому мне часто приходится есть то, что не соответствует моей диете и я борюсь с усталостью от смены часовых поясов. Это не всегда легко, но оно того стоит.
Помогает ли вам ещё кто-нибудь в ваших гонках, кроме фитнесс-тренера ?
Я посещаю курсы спортивного вождения, организованные агентством Racing Back-pack, на которых используется новый метод обучения, основанный на использовании камер, установленных на мотоцикле. Они наблюдают за каждым движением пилота во время гонки. Таким образом, тренеры способны «внимательно» следить за моим состоянием и исправлять даже малейшую ошибку. Это означает, что я могу постоянно совершенствоваться и уметь делать правильные вещи в нужное время и безопасно. Стремление к совершенствованию - одна из моих главных целей, и следование этим курсом позволяет мне делать это, находя правильный баланс между желанием веселиться и безопасной ездой.
Какие у вас сложились отношения с вашей командой?
Мои отношения с механиком крепкие, почти сопереживающие и во многом основаны на взаимном уважении и доверии. Со временем я разработал настоящую способность "чувствовать мотоцикл": я слушаю его, пока еду, и могу понять, есть ли проблема, и немедленно сообщаю о ней тем, кто за неё отвечает. Это командная работа, напоминающая мне модель, на которой основан успех BASE Group, модель-победитель, которую я испытал за много лет и попытался воссоздать вместе со своей гоночной командой.
Какой совет вы бы дали тем, кто собирается начать заниматься мотогонками?
Чтобы они вышли за рамки острых ощущений от скорости и восхождения на пьедестал. Чтобы воспользовались возможностью начать путь личностного роста и самосовершенствования.
Вы когда-нибудь боялись?
Нет. Как это ни парадоксально, когда я разгоняюсь до 170 миль в час на мототреке, я не боюсь. Я не безрассуден, я просто осознаю, что благодаря работе, тренировкам и навыкам команды людей, которые следят за мной, я в надежных руках и могу сосредоточиться на управлении мотоциклом, не боясь этого.