• Tech (США)
  • Sicam (Италия)
  • Winntec (Голландия)
  • Wonder (Италия)
  • Ruff (Германия)
  • JWL (Дания)
  • Femas (Италия)
  • Gentilin (Италия)
  • El-Max (Швеция)
  • Pasquin (Италия)
  • Air Comp (Италия)
  • Usag (Италия)
  • B.F. (Италия)
  • Pneutec (Германия)
  • Shinano & Mito (Япония)
  • AOK (Тайвань)
О компании

Шина будет жить («За рулем», № 7 1996 г.)

Кто из нас не огорчался, когда почти новую покрышку приходилось выбрасывать из-за грубого повреждения, что поделаешь, ремонту не подлежит! Мы хотим познакомить Вас с новыми, современными видами материалов, а также принципиально новой технологией ремонта, которые позволяют с успехом «заживлять», казалось бы, «смертельные раны» и помогают решать практически любые проблемы, возникающие при эксплуатации покрышек и камер.

Начнем с простейших, но очень актуальных проблем для каждого автомобилиста. Не секрет, что с каждым годом в России расширяется парк легковых автомобилей. Все больше автолюбителей стремятся приобрести высококачественную резину, более удобную и практичную в эксплуатации, которая, однако, не в состоянии противостоять дорожному мусору, встречающемуся на любой Российской дороге. Импортная резина, несмотря на огромное преимущество, часто оказывается порезанной, проколотой или, попросту говоря, поврежденной. Для хорошей и качественной резины необходимо иметь в ассортименте ремонтный комплект, соответствующий мировым стандартам. И, если в плане дорог мы еще далеки от идеала, то в отношении средств, готовых противостоять дорожным неприятностям, дело обстоит совсем по-другому. Мировым лидером в области новых технологий ремонта любых повреждений покрышек и камер — будь то прокол или боковой порез — является американская фирма «TECH». Компания «TECH-RUSSIA» готова предложить всевозможные материалы и инструмент этой фирмы для ремонта любых колес: от «Оки» до «БелАЗа». Остановимся более подробно на ремонте легковых покрышек и камер, которые может произвести каждый автолюбитель в дороге или в шиноремонтной мастерской. В ремонте шин работах применяется уникальный метод холодной вулканизации. Материалы и химические компоненты, используемые в процессе работы, подобраны таким образом, что процесс холодной вулканизации происходит на молекулярном уровне. Специальные резиновые жгуты, грибки, заплаты «ввариваются» в покрышку или камеру без вулканизатора. Это намного надежнее, чем обычный «горячий» метод. Вы застрахованы от того, что Вашу покрышку «пережгут», пойдет отслоение корда, «поползет» резина на камере и т.д. Резина, уже вулканизированная на производстве при изготовлении, при повторном разогреве частично утрачивает свои свойства. Отсюда «грыжи» и «опухоли» после ремонта. При использовании технологии «TECH» подобного не происходит, так как материалы, применяемые при ремонте, зачастую превосходят то, что ремонтируют. Эластичные заплаты, армированные пластыри, грибки и жгуты производства фирмы «TECH», сделанные из высококачественной резины (превосходящей по своему составу любые аналоги), помогают травмированному участку практически на 100% восстанавливать свои свойства. Ремонтируя таким образом покрышку или камеру автомобиля, Вы получите поистине фантастический результат.

Начну с простейшей, но очень актуальной для многих автовладельцев проблемы — ремонта бескамерной шины после прокола. В силу разных причин в проколотую бескамерную покрышку нередко вкладывают камеру, лишаясь многих преимуществ. В результате контакта бескамерной покрышки с камерой воздушные пузыри, находящиеся между покрышкой и камерой, могут привести к внутреннему разрушению Вашей шины из-за местного перегрева. Бескамерную шину можно успешно «лечить», применяя армированные жгуты . В отличие от жгутов, которые выпускают другие фирмы — данные жгуты «TECH» имеют основу из синтетических, эластичных волокон, покрытую снаружи слоем самовулканизирующейся резины. Не имея никаких навыков с этой работой справится любой автолюбитель. В начале Вам нужно отыскать место утечки воздуха. Если это невозможно, Вам на помощь придет специальный состав «ТЕСН CHECK», позволяющий без труда это сделать. Затем место прокола промазывается специальным клеем с помощью спирального шила, что позволяет проработать прокол на всю «глубину» резины. Со жгута снимается защитная пленка, он также смазывается клеем и с помощью оригинальной ручки устанавливается в место пробоя. Происходит процесс холодной вулканизации, т.е. после обработки клеем жгут вваривается в покрышку без нагрева. Жгуты фирмы «TECH» превосходят аналогичную продукцию тем, что могут устанавливаться и в боковые стенки покрышек. В исключительных случаях Вы можете устанавливать до 5 жгутов в одно место. Они не только «вварятся» в покрышку, но и «сварятся» между собой, надежно ремонтируя повреждение. Время ремонта 3 - 4 минуты. Покрышка при ремонте не снимается с обода и остается бескамерной.

В том случае, если Ваша покрышка высокоскоростная, камерная, диаметр прокола превышает допустимые для жгута размеры есть возможность разбортировки колеса, на место прокола устанавливается грибок «UNI-SEAL». Грибки надежно заваривают место прокола, не давая влаге и песку проникать к корду в поврежденном месте. Подложка грибка надежно защищает покрышку изнутри. Для ремонта грибком необходимо оценить угол прокола покрышки. Если прокол больше 25 градусов относительно беговой дорожки, покрышка ремонтируется комбинированным методом. Устанавливается отдельно ножка грибка, а затем изнутри армированная заплата. Место прокола покрышки должно быть грамотно обработано карбидной расточкой, которые имеются под каждый диаметр грибка. Благодаря новой конструкции грибка «ТЕСН» Вы можете устанавливать их не только в область протектора, но и в боковину покрышки. Нельзя забывать также о герметике «SECURITY COAT», которым после ремонта обмазываются края заплаты или грибка изнутри бескамерной покрышки. Герметик, словно «гудрон», надежно соединит шов между покрышкой и грибком.

Большое количество покрышек являются камерными и, как следствие, любое повреждение покрышки ведет за собой повреждение камеры. Для их ремонта также не требуются вулканизаторы. В основе работы с заплатами «TECH» для автокамер лежит метод холодной вулканизации. Специальный клей наносится на предварительно очищенную и шероховатую поверхность камеры. Затем на камеру наносится клей и через 2-3 минуты можно прикатывать специальную заплату. Камера готова к эксплуатации немедленно. Заплаты для камер похожи на тонкий двухслойный пирог и имеют обозначение «2-WAY». Верхний слой — это эластичная резина, нижний — специальный слой, который, взаимодействуя с клеем, вваривает заплату в камеру на молекулярном уровне. Подобный ремонт доступен любому автолюбителю даже в дороге. Не имеет также значения, какая у Вас автокамера: легковая, грузовая или от БелАЗа. На любой внедорожной или строительной технике успешно ремонтируются повреждения автокамер до 22 сантиметров. Опыты показывают, что при накачивании камеры «на разрыв», заплата может увеличиваться в своих габаритах до 5 раз и выдерживать нагрузку.

Но повреждение камеры — это не только проколы и разрывы. Очень часты случаи, когда из спущенной камеры вырывает вентиль. «TECH» решает элементарно и эту проблему. На место вырванного вентиля устанавливается заплата «2-WAY» соответствующего размера, а рядом устанавливается готовый (в сборе) клапан. Устанавливается он так же, как и обычная заплата — методом холодной вулканизации. Резиновое основание прикатывается раскаткой к камере и с помощью клея вваривается в нее. При монтаже бескамерной покрышки на диск рекомендуется использовать герметик борта «BEAD SEALER», который наносится на обод диска и тем самым предотвращает утечку воздуха между покрышкой и диском, даже если Ваш диск будет деформирован в результате дорожной коллизии.

Наконец, можно вздохнуть с облегчением — покрышка полностью отремонтирована и готова к эксплуатации. Метод холодной вулканизации становится особенно актуальным, если Вы находитесь за чертой города. При этом тратится минимум средств и времени.

Как быть, если повреждение намного серьезнее: порез на боковой стенке покрышки или пробой по беговой дорожке. Ремонтировать! Благодаря вулканизаторам «MONAFLEX» появилась возможность ремонтировать повреждения на покрышках независимо от их места расположения, характера и происхождения. Вы сможете идеально заваривать повреждения на протекторе, боковой стенке, заплечике и т.д., начиная с легковых машин и заканчивая крупногабаритными покрышками, как с радиальным, так и с диагональным расположением корда. Принципиальное отличие систем «MONAFLEX» от уже известных аналогов состоит в том, что здесь используется эластичный нагревательный элемент, способный проваривать участок покрышки на площадях, недоступных обычным вулканизаторам. Для внутреннего и внешнего обжатия нагревательных пластин служат воздушные мешки. Панель управления поддерживает оптимальную температуру проварки 148°С, время вулканизации, давление воздуха в воздушных мешках. Сами установки малогабаритны, легко транспортабельны и просты в эксплуатации. Для работы необходимо напряжение 220\240 Вольт и компрессор. Используя воздушные подушки, мы имеем возможность распределить давление при ремонте покрышки равномерно и таким образом деформации корда не происходит. Данные вулканизаторы, благодаря своей оригинальной конструкции, надежно заваривают повреждения на покрышке, однако только их вмешательства недостаточно. Эластичные армированные пластыри «CENTECH», сделанные из высококачественной резины (по своему составу превосходящей любые аналоги), полностью заменяют корд в месте повреждения. Они устанавливаются изнутри покрышки методом холодной вулканизации. Вулканизаторы «MONAFLEX» совместно с материалами «TECH» дают возможность возвращать в строй половину «смертельно травмированных» покрышек.

Вывод один. Каждый автолюбитель должен требовать высококачественный ремонт поврежденных колес. Он возможен только проверенными шиноремонтными материалами.

Вверх